Дружба бывает разной

60 1 0
                                    

11.00 A.M. Школа Маккенли

-Ну что, набегалась? - задорно спросил Тайлер у Эшли.

- Даже не хочу об этом вспоминать, -закатив глаза, ответила Эшли.

-Ну ладно, а почему ты не встала? За последние десять лет, я не припоминаю, что бы ты опаздывала в школу, - удивленно бормотал Тайлер.

- Это все Дина, маленькая сучка, перевела будильник на пару часов. Это скорее всего из-за того, что я не купила ей презики на парти в школу, в честь начала учебного года, а разве я не права? Ребенку шестнадцать лет, а она уже хочет выебать полшколы! - возмущалась Эшли.

- Полностью с тобой согласен. Не надо развращать детей. Ладно, пошли в класс, а то опоздаем, - сказал он.

Они пошли по коридору в класс биологии к Мисс Коннорс.

- Стоооп, стой ,останавииись, блять, - Тайлер схватил Эшли за руку, перед тем, как она открыла перед собой дверь.

- Ну что еще? - возмущенно ответила она.

- Т.. Таам.. Джениффер, - заикаясь, промямлил он.

- Ну и? Кто это вообще такая? -спросила Эшли.

- Ты не знаешь? Джениффер - предел мечтаний любого мужчины, в ней сочитается все: красота, СИСЬКИ, длинные блондинистые вьющиеся волосы и ангельское личико, - задыхаясь от счастья, еле выговорил Тайлер.

- Похоже, кто-то втюрился! Мне кажется, у тебя уже такое было с Ким Кардашьян?

- Нет, после того, как она мне изменила с Кэни Уестом, я ее бросил, - наигранно сказал друг.

3.00 P.M. Парк у школы

- Закончился первый день школы, а мне кажется что последний, ну, впрочем как обычно. Что делаешь вечером сегодня?

- Да так, ничего... Кстати! Сегодня мои и твои родители идут в театр. Может, ко мне или к тебе?

- Неее, ко мне нельзя. Динка... - грустно ответила Эшли.

- Да ничего, не растраивайся, пойдем ко мне! - радостно ответил он.

- Окей, тогда до вечера. Я приду к семи, - Эш подмигнула другу и они разошлись по домам.

Тайлер немного убрался в квартире, выгулял собаку и вытащил все части "Звездных войн", а Эшли тем временем поела, сделала домашку, а все оставшееся время слушала музыку, лежа на диване.

Не улетай от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя