S2S01 Omega

1K 37 9
                                    

Пост­трав­ма­тичес­кий стресс — имен­но так пси­холо­ги об­зы­ва­ют за­тяж­ную деп­рессию у че­лове­ка, пе­режив­ше­го тя­желое эмо­ци­ональ­ное пот­ря­сение. Про­лис­тав де­сят­ки ин­тернет стра­ниц с кри­чащим наз­ва­ни­ем, я по­няла, что эта фиг­ня не смог­ла обой­ти ме­ня сто­роной. На­вяз­чи­вые вос­по­мина­ния о трав­ме — мои сны. Чет­верную ночь я ви­жу, как го­рит те­ло Пи­тера, чувс­твую за­пах тле­ющей пло­ти и го­релой шер­сти. Каж­дый раз, про­сыпа­ясь в хо­лод­ном по­ту, от то­го что ког­тистая об­го­релая ру­ка с про­тив­ны­ми вол­ды­рями хва­та­ет ме­ня за шею и раз­ди­ра­ет сон­ную ар­те­рию, я кри­чу, но из гор­ла вы­рыва­ют­ся толь­ко буль­ка­ющие хри­пы. Пос­ле смер­ти ма­мы мне пе­рес­та­ли снить­ся сны. Я от­ча­ялась и не на­де­ялась уви­деть див­ную меч­ту во вре­мя ноч­но­го от­ды­ха ор­га­низ­ма. Сей­час же, я па­ничес­ки ску­чаю по ноч­ной от­ключ­ке без сно­виде­ний. Чувс­тво ви­ны, свя­зан­ное с ре­зуль­та­тами или по­веде­ни­ем во вре­мя трав­ма­тичес­ко­го со­бытия — пер­вое вре­мя мне вез­де ме­рещи­лось ок­ро­вав­ленное те­ло Ли­дии. Ес­ли бы я толь­ко смог­ла от­влечь Пи­тера, ес­ли бы я при­няла его пред­ло­жение, ни­чего бы это­го не про­изош­ло. Стай­лз все сво­бод­ное вре­мя про­жига­ет в боль­ни­це. Нас­коль­ко я знаю, де­вуш­ка приш­ла в се­бя и по­ка что не об­ра­тилась в обо­рот­ня. Ее ра­ны за­жива­ют мед­ленно, так же как у прос­то­го че­лове­ка, но она не умер­ла от уку­са, что уже силь­но нас­то­ражи­ва­ет. Что ес­ли Ли­дия ка­кое-то дру­гое не­видан­ное нам су­щес­тво? Ну, здравс­твуй, пос­то­ян­ное ощу­щение го­тов­ности к че­му-то пло­хому.

— Ты во­об­ще слу­ша­ешь, что я те­бе го­ворю? — рез­кий го­лос вы­рыва­ет ме­ня из мыс­лей. Не­ожи­дан­но мо­его пле­ча ка­са­ет­ся мяг­кая ру­ка, и я вскри­киваю, как ис­те­рич­ка. Лю­ди вок­руг ос­матри­ва­ют ме­ня с опа­сени­ем и през­ре­ни­ем. Рез­кая ре­ак­ция на гром­кие зву­ки и вне­зап­ные дви­жения.Пай­пер хму­рит­ся, но ни­чего не го­ворит. Я люб­лю Пай­пер за не­навяз­чи­вость. Она имен­но тот че­ловек, ко­торый бу­дет мол­ча ки­вать, сог­ла­ша­ясь со всем, да­же по­нимая то, что ты лжешь ему в ли­цо. Она бу­дет ждать, ког­да я бу­ду го­това все рас­ска­зать ей са­ма. С мо­мен­та про­ис­шес­твия, Гло­ри ни­чего не спро­сила. Не бы­ло глу­пых и ба­наль­ных расс­про­сов о зве­ре, оца­рапав­шем ме­ня, или о ра­нении Ли­дии. Пай­пер воз­му­щалась о бе­шенс­тве ди­ких жи­вот­ных, бе­зот­ветс­твен­ности сто­рожей за­повед­ни­ка и го­род­ских служб, об­ви­няла маг­нитные бу­ри и буй­ствие пси­хов в пол­но­луние. Де­вуш­ка мед­ленно уби­ра­ет от ме­ня ру­ки и за­совы­ва­ет в кар­ма­ны паль­то. Я огор­чаю свою единс­твен­ную под­ру­гу. Ее бе­лос­нежные во­лосы пе­рели­ва­ют­ся от све­та фо­нарей. Она смот­рит на ме­ня стро­гим не­довер­чи­вым взгля­дом, ко­торый сов­сем не идет ее доб­рым го­лубым гла­зам. Два дня она бы­ла одер­жи­ма ма­ни­акаль­ной иде­ей вы­тащить ме­ня из до­ма на лю­ди, для то­го что бы я раз­ве­ялась и сно­ва вер­ну­ла спо­соб­ность ра­довать­ся жиз­ни, а не си­деть до­ма и дег­ра­диро­вать пе­рес­матри­вая в трид­цать шес­той раз «28 дней спус­тя». Ощу­щения по­дав­леннос­ти и тре­воги те­перь мои вер­ные друзья.

— Да, ко­неч­но, — ожив­ленно за­кива­ла го­ловой я, пы­та­ясь вспом­нить пос­леднее, ус­лы­шан­ное мной пред­ло­жение. — Нуж­но най­ти ло­ха, ко­торый ку­пит нам вы­пить, — уве­рен­но вы­пали­ла я, но су­дя по то­му как Пай­пер за­кати­ла гла­за, это сов­сем не то о чем она го­вори­ла.

— Ско­ро на­ша оче­редь, — тор­жес­твен­но про­из­несла де­вуш­ка, ра­дос­тно под­пры­гивая на мес­те. Она нес­коль­ко ча­сов за­иг­ры­вала с пры­щавым брат­цем ор­га­низа­тора для то­го что­бы раз­до­быть нам би­леты на этой рейв. Пос­ле мно­гоча­совой лек­ции о флир­те с ма­лолет­кой, мне приш­лось, скри­пя зу­бами, сог­ла­сить­ся на вы­ход в лю­ди.

— Бо­юсь, те­бе при­дет­ся втас­ки­вать в по­меще­ние мое за­леде­нев­шее те­ло, — про­бур­ча­ла я, ко­сясь на мед­ли­тель­но­го вы­шиба­лу, ко­торый по нес­коль­ко ми­нут ска­ниру­ет без­различ­ным взгля­дом всех, кто предъ­яв­ля­ет ему би­лет. Оде­вать ко­рот­кое бе­лое платье, ве­сен­ние туф­ли и лег­кое паль­тиш­ко, бы­ло пло­хой иде­ей, я сей­час не­ис­то­во жа­лею.

Я вздра­гиваю. Вда­леке пос­лы­шал­ся зна­комый рык мо­тора и та­рах­те­ние ко­роб­ченки, ко­торую брат лас­ко­во на­зыва­ет Рок­си. Гро­хот его ржа­вой тач­ки я уз­наю, на­вер­ное, да­же на том све­те. Мне хо­чет­ся на­де­ять­ся, что брат прос­то про­ез­дом в этой час­ти го­рода. Но ра­зоча­рован­ный стон сле­та­ет с губ, ког­да го­лубая раз­ва­люха со скри­пом при­тор­мо­зила воз­ле ог­ромной тол­пы. Не заг­лу­шая мо­тор, Стай­лз выс­ко­чил из джи­па, вы­ис­ки­вая взгля­дом ме­ня. Мое крас­ное паль­то слож­но бы­ло по­терять в мас­си­ве чер­ных ко­жаных кур­ток и изод­ранных джинс. Най­дя мою фи­гуру, близ­нец на­чал бес­по­рядоч­но ма­хать ру­ками, прив­ле­кая вни­мание.

— О, Бо­же, нет, — с об­ре­чен­ным сто­ном про­шеп­та­ла я. В ка­бине встре­вожен­но ме­туши­лась вся на­ша ком­па­ния, с при­бав­ле­ни­ем в ли­це Эл­ли­сон Ар­джент. Ес­ли она не по­бо­ялась, что ее уви­дят родс­твен­ни­ки в од­ной ма­шине со Скот­том, то про­ис­хо­дит что-то дей­стви­тель­но серь­ез­ное. Черт. Ли­дия. По взвол­но­ван­но­му ли­цу брат­ца ста­новит­ся яс­но — на­ша ры­жево­лосая кра­сот­ка ус­пе­ла что-то учу­дить. На­де­ять­ся, что пос­ле уку­са аль­фы Мар­тин ос­та­нет­ся обыч­ной за­нос­чи­вой дев­чонкой бы­ло глу­по, но я от­ча­ян­но ста­ралась ух­ва­тить­ся за чу­до.

— Пай­пер, — прос­то­нала я ее имя со все­лен­ской скорбью. Блон­динка нах­му­рилась бро­сая взгляд на джип.

— Те­бе нуж­но ид­ти, — кон­ста­тиро­вала она, под­жав ро­зовые гу­бы. Она ста­ралась скрыть ра­зоча­рова­ние в го­лосе, но ме­ня не про­ведешь.

— Мне очень, кля­нусь, очень жаль.

— Ни­чего страш­но­го, — рез­ко обор­ва­ла она мои не­лов­кие из­ви­нения. С на­иг­ранной бод­ростью, де­вуш­ка кив­ну­ла на вход. — Твоя кис­лая ми­на не бу­дет от­пу­гивать от ме­ня цы­почек.

— Прос­ти. В сле­ду­ющий раз, лад­но? — по­пыта­лась улыб­нуть­ся я. Блон­динка кив­ну­ла, рас­тя­гивая гу­бы в улыб­ке. Мой тон стал серь­ез­ным. — Поз­во­ни, ког­да до­берешь­ся до­мой.

— А ес­ли я бу­ду не од­на? — хит­ро при­щури­лась она.

— Тог­да сбрось мне со­об­ще­ние со все­ми гряз­ны­ми под­робнос­тя­ми, — дь­яволь­ски ус­мехну­лась я, по­тирая ла­доши.

— Окей, мам! — зас­ме­ялась она. Я зас­ку­лила и по­тяну­ла ее в объ­ятия. Пай­пер пох­ло­пала ме­ня по спи­не и про­шеп­та­ла на ухо то, от­че­го у ме­ня му­раш­ки про­бежа­ли по ко­же. — Бе­ги спа­сать го­род.

— Че­го? — изум­ленно про­шеп­та­ла я, вы­пус­кая де­вуш­ку из объ­ятий. Гло­ри мно­гоз­на­читель­но хмык­ну­ла.

— Каж­дый раз, ког­да ты так та­инс­твен­но ис­че­за­ешь в го­роде про­ис­хо­дит ка­кая-то мис­ти­чес­кая фиг­ня, — по­жала пле­чами она. — Вот я и ре­шила, что ты под­ра­баты­ва­ешь у нас Бэт­ме­ном.

— Бэт­мэн — Стай­лз, — ма­шиналь­но от­ве­тила я. Всю жизнь у нас с бра­том про­ходит нег­ласная вой­на, что же луч­ше DC или Marvel. Пай­пер звон­ко рас­сме­ялась, хлоп­нув ме­ня по пле­чу и под­талки­вая к джи­пу.

— Уда­чи, Ка­питан Аме­рика!

Я шут­ли­во от­да­ла ей честь, прис­та­вив ла­донь к вис­ку, и нап­ра­вилась к под­пры­гива­юще­му от не­тер­пе­ния бра­ту. Уви­дев мою приб­ли­жа­ющу­юся фи­гуру Скотт вып­рыгнул из ма­шины, да­вая мне воз­можность за­лезть внутрь.

— Ку­да мы вля­пались на этот раз? — ка­раб­ка­ясь к Эл­ли­сон на си­дение спро­сила я, пых­тя от не­доволь­ства. Мое мес­то сно­ва за­нял Скотт. По­чем имен­но он пос­то­ян­но си­дит спе­реди?

— Ли­дия сбе­жала из боль­ни­цы, — пе­чаль­но со­об­щи­ла Ар­джент.

— Не хо­чу по­казать­ся бес­так­тной, но че­го ты здесь за­была? — не по­думав рез­ко бро­сила я, но тут же ис­пра­вилась. — В смыс­ле, здесь. Здесь в ма­шине со Скот­том. В од­ной ма­шине со Скот­том, тво­им пар­нем обо­рот­нем, с ко­торым те­бе зап­ре­тили встре­чать­ся твои ро­дите­ли-охот­ни­ки на обо­рот­ней. По­годи, он все еще твой па­рень? — я нах­му­рилась. Нас­коль­ко я мо­гу су­дить по не та­кому уж опе­чален­но­му Скот­ту — они все еще встре­ча­ют­ся. – Ну, зна­ешь, Ро­мео и Джуль­ет­та...

— Вер­немся к проб­ле­ме на­сущ­ной, Си­монс! — слиш­ком рез­ко про­из­нес мое имя близ­нец. — Ли­дия. Она как бы про­пала и мы дол­жны ее най­ти! — воз­звал ко мне Стай­лз. Он был слиш­ком взвин­чен. Ну, еще бы, лю­бовь всей жиз­ни, об­росшая шерстью, сей­час не­понят­но где и де­ла­ет не­понят­но что. — Скотт?

Мак­Колл тут же встре­пенул­ся и зап­рыгнул об­ратно в ма­шину. Гром­ко хлоп­нув двер­цей, на удив­ле­ние, зак­рыв ее с пер­во­го ра­за. Он сжал в ру­ке бе­лый боль­нич­ный ха­лат, пред­по­лагаю, при­над­ле­жав­ший Ли­дии, и при­нюхал­ся, глу­боко вды­хая за­пах де­вуш­ки. Па­рень от­крыл ок­но и вы­сунул го­лову, улав­ли­вая зна­комые нот­ки в воз­ду­хе. Я прыс­ну­ла.

— Это так, — «по со­бачьи» хо­тела ска­зать я, но Скотт быс­тро обор­вал.

— Ни­каких шу­ток о со­баках! — с ос­кор­блен­ным ви­дом ска­зал он, а за­тем кив­нул бра­ту. — Едем пря­мо.

Стай­лз креп­че вце­пил­ся ру­ками в руль и по­ехал по ука­зан­но­му нап­равле­нию. В са­лоне ца­рило нап­ря­жен­ное мол­ча­ние. Всех тре­вожи­ли мыс­ли о том, ка­кого имен­но мы най­дем но­во­об­ра­щен­но­го обо­рот­ня. Хо­тя ни­каких пред­по­сылок об­ра­щения не бы­ло.

Я не бы­ла од­ной из фа­наток Ли­дии. За все дол­гие го­ды на­шего зна­комс­тва мы пе­реки­нулись не бо­лее чем де­сятью фра­зами. Мар­тин от­но­силась к слив­кам об­щес­тва, а я — се­рая мас­са, ок­ру­жа­ющая ее ве­личес­твен­ную пер­со­ну. Ме­ня впол­не удов­летво­рял та­кой рас­клад. Толь­ко вот в пос­леднее вре­мя судь­ба от­кры­то глу­мит­ся на­до мной, стал­ки­вая в про­пасть по­пуляр­ности. Мне впол­не хва­тало тех нес­коль­ких близ­ких дру­зей и бра­та для об­ще­ния, но пос­ле зим­не­го ба­ла и на­шего по­яв­ле­ния в ком­па­нии мисс по­пуляр­ность школь­ни­ки ста­ли стран­но ко мне прис­матри­вать­ся и да­же го­ворить о ка­ких-то глу­пых ве­щах на пе­реры­вах. Сей­час я ощу­щаю дво­якие чувс­тва, ко­торые бес­кон­троль­но сме­ня­ют друг дру­га: бес­по­кой­ное без­разли­чие и от­ветс­твен­ность. Ско­рее все­го, имен­но чувс­тво ви­ны зас­тавля­ет сер­дце сжи­мать­ся толь­ко от од­ной мыс­ли, что мы раз­ру­шили спо­кой­ную пу­шис­тую жизнь мисс Мар­тин. У Ли­дии бы­ло все: ог­ромный дом с бас­сей­ном, ми­лая со­бач­ка, кра­сивая внеш­ность, по­пуляр­ность, пар­ни, вос­хи­титель­ные оцен­ки, га­ран­ти­ру­ющие пос­тупле­ние в са­мые прес­тижные кол­леджи стра­ны. Но зна­комс­тво с на­ми, ее по­яв­ле­ние не в том мес­те и не в то вре­мя, за счи­тан­ные се­кун­ды унич­то­жили все, и прев­ра­тили ее в хлад­нокров­но­го монс­тра.

— Я не знаю, как наз­вать на­ши от­но­шения, — не­ожи­дан­но ше­потом ска­зала Эл­ли­сон, прид­ви­нув­шись бли­же ко мне. Скотт был ув­ле­чен об­ню­хива­ни­ем воз­ду­ха и вряд ли слы­шал ее сло­ва. Я удив­ленно под­ня­ла бро­ви от та­кого от­кро­вения. — Каж­дая на­ша встре­ча это иг­ра с ог­нем, но я не мо­гу быть вда­ли от не­го.

— По­это­му вы про­дол­жа­ете тай­но встре­чать­ся, — кив­ну­ла я. — Это лю­бовь, бро, при­чем са­мая пер­вая и са­мая яр­кая.

— Это так оче­вид­но? — ис­пу­галась де­вуш­ка то­го что я знаю их ма­лень­кую тай­ну.

— Я знаю Скот­та сколь­ко се­бя пом­ню. Он слиш­ком до­воль­ный для то­го кто не­дав­но рас­стал­ся с де­вуш­кой, — под­мигну­ла я, чем выз­ва­ла ми­лую улыб­ку Эл­ли­сон. — Ва­ша тай­на в бе­зопас­ности со мной.

— Да, уж ты уме­ешь хра­нить тай­ны, — с не­боль­шим уп­ре­ком сог­ла­силась она. Я по­нима­ла, ку­да она кло­нит, и ни в ко­ем слу­чае не ви­нила ее. Эл­ли­сон име­ет пол­ное пра­во оби­жать­ся на ме­ня и да­же ти­хо не­нави­деть. Ес­ли бы от ме­ня скры­вали та­кое, я бы ус­тро­ила гран­ди­оз­ную ис­те­рику с фей­ер­верком и за­выва­ющим со­ло. Тай­на семьи вы­била ее из ко­леи нор­маль­нос­ти, а не­ожи­дан­ная сверхъ­ес­тес­твен­ная сущ­ность лю­бимо­го пар­ня ни­чуть не смяг­чи­ла удар.

— Нуж­но бы­ло на­чать на­ше ут­реннее при­ветс­твие имен­но так: «При­вет, Эл­ли­сон! А ты зна­ла, что твои ро­дите­ли охо­тят­ся на обо­рот­ней? Ага, да, они су­щес­тву­ют. У нас в го­роде да­же аль­фа есть. Кста­ти, Скотт бэ­та то­го са­мого аль­фы, ко­торый звер­ски раз­ди­ра­ет лю­дей. Дашь спи­сать фран­цуз­ский?» — я про­тарах­те­ла все это быс­тро, но с неп­ри­нуж­денной лег­костью, от­че­го да­же Скотт ух­мыль­нул­ся.

— Здесь по­вер­ни на­лево, — ско­ман­до­вал вол­чо­нок.

— Зна­комая до­рога, не так ли? — спро­сил Стай­лз, по­вора­чивая ку­да ему ве­лено.

Толь­ко сей­час я взгля­нула в ок­но и об­ра­тила вни­мание на ноч­ной пей­заж за­повед­ни­ка. Ме­ня слов­но ле­дяной во­дой ока­тили. Ко­жа пок­ры­лась му­раш­ка­ми, а паль­цы на ру­ках на­чали под­ра­гивать. Мы едем той са­мой до­рогой, ко­торой до­бира­лись в дом Хей­лов в ночь кро­ваво­го зим­не­го ба­ла. Эта часть ле­са для всех нас слиш­ком бо­лез­ненно зна­кома.

Мы не ста­ли подъ­ез­жать на ма­шине к са­мому до­му, по­тому что Рок­си слиш­ком уз­на­ва­ема, а мы не единс­твен­ные кто сей­час ра­зыс­ки­ва­ет Ли­дию. При­пар­ко­вав­шись на при­лич­ном рас­сто­янии, ре­бята ре­шили прой­тись пеш­ком, чуть ли не доб­рую ми­лю. Стай­лз по­мог мне и Эл­ли­сон вы­лез­ти из джи­па, в то вре­мя как Скотт раз­ню­хивал об­ста­нов­ку. Он кив­нул, да­вая по­нять, что ее за­пах еще чувс­тву­ет­ся в воз­ду­хе.

Путь за­нял у нас око­ло де­сяти ми­нут, ко­торые мы про­вели в ти­шине. Дом Хей­лов мрач­но вы­рос пе­ред на­ми, ос­ве­щен­ный сла­бым лун­ный све­том. На по­ляне ни­чего не из­ме­нилось. Об про­изо­шед­шем здесь ужа­се на­поми­на­ют толь­ко жел­тые по­лицей­ские лен­ты, ко­торы­ми об­кле­ены пе­рила. Эл­ли­сон и Скотт сме­ло прош­ли впе­ред, а я за­мер­ла на краю, ту­по пя­лясь на раз­ру­шен­ные сте­ны. Стай­лз ос­та­новил­ся ря­дом со мной, ког­да по­нял, что я зас­ты­ла ед­ва ды­ша. Грудь ско­вал жи­вот­ный страх. Я сно­ва слы­шу пред­смертные хри­пы Пи­тера.

— Ты в по­ряд­ке? — спро­сил брат с бес­по­кой­ством, по­вора­чивая спи­ной к до­му.

Я нес­коль­ко раз мор­гну­ла, зас­тавляя отог­нать от се­бя жут­кие кар­ти­ны го­ряще­го те­ла.

— Прос­то...стран­но вер­нуть­ся сю­да. Пос­ле все­го про­изо­шед­ше­го.

— Знаю, — сог­ла­сил­ся он, пе­редер­нув пле­чами. – Но, он мертв. Не бес­по­кой­ся.

Я при­куси­ла язык, что­бы удер­жать в се­бе все свои сом­не­ния. К со­жале­нию, на­вяз­чи­вое вос­по­мина­ние мер­тво­го Пи­тера не са­мое страш­ное, о чем мож­но бес­по­ко­ить­ся. У нас есть и дру­гие проб­ле­мы в ли­це ис­чезнув­шей Ли­дии, об­новлен­но­го Де­река, се­мей­ки Эл­ли­сон и приб­ли­жа­ющей­ся кон­троль­ной по хи­мии. Но, я не ста­ла гру­зить бра­та, по­тому что, уве­рена, он сам прек­расно это осоз­на­ет и прос­то пы­та­ет­ся ме­ня сей­час под­держать. Я обод­ря­юще ему улыб­ну­лась и хлоп­ну­ла по пле­чу. Мы дог­на­ли уда­лив­шихся к до­му Эл­ли­сон и Скот­та.

— Ду­ма­ешь, она здесь? — спро­сил Стай­лз, с опас­кой пог­ля­дывая на крыль­цо. — Ты уве­рен?

Скотт кив­нул, ог­ля­дыва­ясь вок­руг и еще раз быс­тро вды­хая хо­лод­ный воз­дух.

— Да. Сю­да ве­дет за­пах.

— Лад­но. Но бы­вала ли здесь Ли­дия рань­ше?

— Со мной нет, — от­ве­тила Эл­ли­сон. Стай­лз по­вер­нулся ко мне, а я удив­ленно всплес­ну­ла ру­ками.

— Каж­дый день вы­гули­ваю ее имен­но здесь, — гру­бо от­ве­тила я на как мне ка­залось стран­ный воп­рос. Стай­лз за­катил гла­за и ушел впе­ред.

— Мо­жет ее сю­да при­вел ин­стинкт? — за­гово­рила Эл­ли­сон, об­ра­ща­ясь к Скот­ту. — Мо­жет она ис­ка­ла Де­река?

— Ты име­ешь в ви­ду аль­фу? — поп­ра­вил Скотт, а мой жи­вот за­тяну­ло в жес­ткий узел толь­ко от упо­мина­ния вслух об этом обо­рот­не. Мне ста­ло не по се­бе толь­ко от од­ной мыс­ли, что Ли­дия бу­дет уви­вать­ся за Де­реком как пос­лушная со­бачон­ка

— Вол­кам нуж­на стая, да? — про­дол­жа­ла свою мысль Ар­джент. Она быс­тро учит­ся все­му это­му сверхъ­ес­тес­твен­но­му ре­мес­лу.

— Не всем, — про­бор­мо­тал Скотт. Бы­ло вид­но, что ему не­удоб­но от всех этих воп­ро­сов.

— Но бу­дет ли она в стае аль­фы? Это ведь ин­стинкт быть частью стаи?

Мак­Колл пос­мотрел на ме­ня, ища под­дер­жки в мо­ем ли­це. Он вол­но­вал­ся, что из-за по­лучен­ных от­ве­тов Эл­ли­сон мо­жет от­вернуть­ся от не­го. Я по­жала пле­чами, Скотт от­ве­тил:

— Да. Обо­рот­ни силь­нее в стае, — имен­но это го­вори­ли Пи­тер и Де­рек.

— Ва­ша си­ла в ко­личес­тве, — кив­ну­ла де­вуш­ка. Я гром­ко фыр­кну­ла, прив­ле­кая к се­бе вни­мание.

— Ес­ли бы толь­ко это бы­ло на­шей проб­ле­мой, — ско­рее меч­та­тель­но про­из­несла я, пред­став­ляя как обо­рот­ни раз­мно­жа­ют­ся как кро­лики, и на­пада­ют ма­лень­ки­ми ар­ми­ями. Эл­ли­сон пос­мотре­ла на Скот­та в по­ис­ках разъ­яс­не­ния.

— Э­ээ...нет. Это ско­рее как: быс­трее, силь­нее, луч­ше, во всех от­но­шени­ях.

Эл­ли­сон кив­ну­ла, но че­рез нес­коль­ко се­кунд на ее ли­це по­яви­лось оза­бочен­ное вы­раже­ние.

— И с аль­фой точ­но так же?

— Да, — с тре­вогой сог­ла­сил­ся Скотт. — Это сде­ла­ет силь­нее и Де­река.

Мой же­лудок сде­лал ку­вырок. Вос­по­мина­ния о той но­чи, ког­да Де­рек поч­тил ме­ня сво­им лич­ным при­сутс­тви­ем и поп­ро­сил ме­ня стать частью его стаи, сно­ва вер­ну­лись ко мне. На дан­ный мо­мент Де­рек за­ин­те­ресо­ван в уси­лении влас­ти, осо­бен­но пос­те та­кого эпич­но­го про­вала его дя­ди. Хей­лу нуж­на я и Скотт, раз он нас­толь­ко от­ча­ял­ся, что прим­чался поч­ти сра­зу пос­ле об­ре­тения си­лы ко мне до­мой. Не сом­не­ва­юсь, что мо­лодой аль­фа при­мет Ли­дию в свою стаю с рас­прос­терты­ми объ­яти­ями, по­тому что ему нуж­на си­ла в борь­бе с Ар­джен­та­ми, но еще и ры­чаг дав­ле­ния на Скот­та, Стай­лза и как бы мне не бы­ла без­различ­на судь­ба Ли­дии, и на ме­ня то­же. Но, по­годи­те, мы ведь тол­ком и не уве­рен­ны, что Ли­дия об­ра­тилась? Стай­лз слы­шал толь­ко ее бе­зум­ный крик, а не ры­чание и да­же не вой. Ее за­пах не из­ме­нил­ся, ина­че Скотт не смог бы ее от­сле­дить.

— Ого! Эй, глянь­те! — поз­вал нас Стай­лз. Все это вре­мя он кру­жил по по­ляне, ко­па­ясь в опав­ших листь­ях в по­ис­ках лю­бых сле­дов Ли­дии. Он си­дел на кор­точках в нес­коль­ких фу­тах по­зади нас и что-то рас­смат­ри­вал. Я быс­тро дви­нулась к не­му, но он выс­та­вил пре­дос­те­рега­юще ла­донь, что­бы я за­мед­ли­лась и бы­ла ос­то­рож­на. — Ви­дите это? — он про­вел паль­цем по то­нень­кой чер­ной про­воло­ке на­тяну­той меж­ду де­ревь­ями. Не зная о ее на­личии, в тем­ное, ло­вуш­ку не­воз­можно за­метить.

— Это еще что? — нах­му­рилась я. Эл­ли­сон по­дош­ла и вста­ла за мо­ей спи­ной, заг­ля­дывая че­рез пле­чо.

— Я ду­маю, это рас­тяжка, — от­ве­тил брат, сов­сем не ос­то­рож­но вер­тя про­воло­ку в ру­ке.

— Охот­ничья ло­вуш­ка! — вос­клик­ну­ла я, бро­сив быс­трый взгляд че­рез пле­чо на Ар­джент. — По­хоже, твои родс­твен­нички уже здесь от­ме­тились. — В мо­ем го­лосе пос­лы­шал­ся сла­бый уп­рек. Эл­ли­сон ви­нова­то опус­ти­ла взгляд, хо­тя она ни­как к это­му не при­час­тна. По­ка я рас­сужда­ла, Стай­лз под­дел рас­тяжку зас­тавляя сра­ботать ус­та­нов­ленную ло­вуш­ку. Мое сер­дце ос­та­нови­лось и сва­лилось ку­да-то в рай­он се­лезен­ки. — Ка­кого хре­на, бро! — за­ора­ла я, го­товясь к ле­та­ющим копь­ям, ог­ненным ша­рам и ядо­вито­му па­ру, но ни­чего не пос­ле­дова­ло. Дол­гие семь се­кунд мы про­сиде­ли в мол­ча­нии, ожи­дая че­го угод­но.

— Что? — не­вин­но отоз­вался близ­нец, зас­тавляя ме­ня по­давить же­лание при­ложить его чем-ни­будь тя­желень­ким.

— Я ду­маю, это рас­тяжка, — пе­ред­разни­ла я его с пав­линь­им ви­дом. — Нас­то­ящая рас­тяжка, Мал­дер! Нель­зя прос­то так взять и дер­нуть рас­тяжку! Мог­ло про­изой­ти что угод­но! Ты что за­был, че­му нас на­учи­ли «Го­лод­ные иг­ры»?

— Ус­по­кой­ся, Скал­ли, — фыр­кнул Стай­лз. — Ни­чего ведь не про­изош­ло. Мо­жет, она ус­та­нов­ле­на неп­ра­виль­но.

— Эй, Стай­лз, — проз­ву­чал за на­шими спи­нами го­лос Скот­та.

— Да, чу­вак, — ску­ча­юще про­тянул брат, по­вора­чива­ясь к дру­гу. — Ух ты!

По­хоже, по­тянув рас­тяжку, ло­вуш­ка все-та­ки сра­бота­ла. Скотт, ко­торый не по­дошел к нам, а ос­тался сто­ять на сво­ем мес­те, сей­час бол­тался в воз­ду­хе при­вязан­ный за ло­дыж­ку к не­види­мой лес­ке. Его но­ги и ру­ки бы­ли ши­роко рас­то­пыре­ны, в то вре­мя как он мед­ленно ка­чал­ся в раз­ные сто­роны. К счастью, он выг­ля­дел це­лым и нев­ре­димым. Вол­чо­нок да­же улы­бал­ся.

— В сле­ду­ющий раз, слу­шай Си­монс, лад­но?

Я не смог­ла сдер­жать смеш­ка, Эл­ли­сон сто­яла ря­дом, пы­та­ясь заг­лу­шить ла­донью хи­хиканье. Стай­лз, по­нурив го­лову, ви­нова­то про­бор­мо­тал:

— По­нят­но.

Мы пе­рег­ля­нулись и нап­ра­вили ос­во­бож­дать на­шу ни­чего не по­доз­ре­ва­ющую жер­тву из ло­вуш­ки, но Скотт за­маты­лял ру­ками ос­та­нав­ли­вая нас.

— Стой­те, стой­те, стой­те! — за­шеп­тал он. Мы за­мер­ли на сво­их мес­тах, по­ка друг, по­вер­нув го­лову в сто­рону ле­са, вслу­шивал­ся в ок­ру­жа­ющие нас зву­ки. — Кто-то идет. Прячь­тесь! — ожив­ленно за­шеп­тал он, но мы не сдви­нулись с мес­та, а ста­ли ос­матри­вать­ся по сто­ронам, в на­деж­де встре­тить зна­комую ры­жую коп­ну во­лос. — Иди­те!

Спо­тыка­ясь о собс­твен­ные но­ги, мы сор­ва­лись с мес­та, быс­тро ос­матри­ва­ясь в по­ис­ках ук­ры­тия. Ад­ре­налин сно­ва на­чал бур­лить в кро­ви, и я с ужа­сом осоз­на­ла, что ску­чала по это­му чувс­тву. Нам так удач­но встре­тил­ся не­боль­шой кю­вет нак­ры­тый су­хими вет­ка­ми де­рева. Стай­лз ле­гонь­ко под­талки­вал нас с Эл­ли­сон к не­му. Сна­чала я пы­талась вы­разить про­тест, но брат крас­но­речи­вым взгля­дом дал по­нять, что за­тол­ка­ет ме­ня ту­да на­силь­но. Мы жи­во ныр­ну­ли в не­го и, за­та­ив ды­хание, ста­ли ожи­дать. Что так обес­по­ко­ило Скот­та? Спус­тя па­ру се­кунд ря­дом с на­ми раз­дался шо­рох листь­ев. В по­ле на­шего зре­ния по­яви­лись три тем­ные фи­гуры.

— Скотт, — пос­лы­шал­ся го­лос мис­те­ра Ар­джен­та. Я по­чувс­тво­вала, как вздрог­ну­ла и нап­ряглась, слов­но на­тяну­тая те­тива, Эл­ли­сон. Я бы­ла пра­ва — ло­вуш­ку ус­та­нови­ли охот­ни­ки и, ког­да она сра­бота­ла, они уз­на­ли об этом, и приш­ли про­верить до­бычу. Эта рас­тяжка пред­назна­чалась Ли­дии.

— Мис­тер Ар­джент, — уч­ти­во поп­ри­ветс­тво­вал Скотт. Его го­лос зву­чал нап­ря­жен­но из-за то­го что он чувс­тво­вал се­бя у­яз­ви­мым ви­ся вниз го­ловой над зем­лей. Я еще раз мыс­ленно да­ла брат­цу под­за­тыль­ник. Втро­ем мы выг­ля­дыва­ли из кю­вета, бла­го на­ши ли­ца прик­ры­вали вет­ки. Отец Эл­ли­сон при­сел ря­дом со Скот­том, что­бы быть с ним на уров­не глаз — ус­тра­ша­ющий при­ем. Ме­ня бес­по­ко­или его по­мощ­ни­ки, ко­торые мол­ча­ливо сто­яли за его спи­ной. Имен­но с та­кими ам­ба­лами нам пос­час­тли­вилось встре­тить­ся в боль­ни­це.

— Как де­ла? — спро­сил муж­чи­на, под­держи­вая свет­скую бе­седу, как ни в чем не бы­вало. Ка­жет­ся, его за­бав­ля­ла эта си­ту­ация.

— Нор­маль­но, — отоз­вался Скотт, пы­та­ясь от­ве­чать так же неп­ри­нуж­денно. — Я прос­то... за­висаю, — я по­кача­ла го­ловой с лег­кой улыб­кой. Об­ще­ние с близ­не­цами Сти­лин­ски да­ет свои пло­ды сар­казма и иро­нии. — Ва­ша идея? Кру­то при­дума­но! Хо­роший ди­зайн, креп­ко дер­жит.

— Что ты здесь де­ла­ешь, Скотт?

— Ищу сво­его дру­га, — чес­тно от­ве­тил вол­чо­нок. Да­же нес­мотря на не­боль­шое рас­сто­яние, нам при­ходи­лось прис­лу­шивать­ся. Го­лоса зву­чали слиш­ком ти­хо.

— Ну, ко­неч­но, — вы­дох­нул мис­тер Ар­джент. — Ли­дия же те­перь в ва­шей груп­пе, не так ли? В груп­пе за­говор­щи­ков, или как вы там на­зыва­етесь? — мы по оче­реди друг с дру­гом нап­ря­жен­но пе­рег­ля­нулись. — Мо­жет, есть дру­гое наз­ва­ние? Часть стаи?

— «Груп­па за­говор­щи­ков» мне нра­вит­ся боль­ше.

— Я знаю, она под­ру­га Эл­ли­сон, но из-за не­кото­рых об­сто­ятель­ств, вро­де те­бя, с од­ним я справ­люсь. С дву­мя – нет, — мис­тер Ар­джент нем­но­го приб­ли­зил­ся к сво­ей жер­тве. — Скотт, ты зна­ешь, что та­кое ге­микор­по­рэк­то­мия?

Ме­ня на­чина­ло под­ташни­вать. У ме­ня хро­ничес­кая бо­язнь длин­ных, труд­но­выго­вари­ва­емых слов, осо­бен­но, ког­да я по­доз­ре­ваю, что они свя­заны с хи­рур­ги­ей. Ес­ли отец Эл­ли­сон сей­час нач­нет кра­соч­ную де­монс­тра­цию, бо­юсь, ме­ня нич­то на бе­лом све­те не удер­жит в этой яме.

— Мне, ка­жет­ся, что я да­же ду­мать об этом не хо­чу, — ска­зал Скотт.

— Это ме­дицин­ский тер­мин оз­на­ча­ющий ам­пу­тацию по по­яс, — все же объ­яс­нил мис­тер Ар­джент. Я сдав­ленно кряк­ну­ла, от­че­го все те­ла в яме нап­ряглись, охот­ни­ки ни­чего не ус­лы­шали. — Че­лове­ка раз­ре­за­ют по­полам. Все на­чина­ет­ся с раз­ре­за по кос­тной тка­ни, вот здесь, — он про­вел ла­донью по та­лии Скот­та, при­мер­но по­казы­вая мес­то. Я сжа­ла ку­лаки. — На­де­юсь, по­казы­вать, ни­ког­да не при­дет­ся.

Боль­ше ни­чего не пос­ле­дова­ло. На про­тяже­нии дол­гих сем­надца­ти се­кунд бы­ла ти­шина, а за­тем пос­лы­шал­ся шо­рох лис­твы. Мис­тер Ар­джент и его прис­пешни­ки от­сту­па­ют в сто­рону ле­са, ос­тавляя Скот­та даль­ше бол­тать­ся в воз­ду­хе. Дож­давшись по­ка их спи­ны скро­ют­ся в тем­но­те, мы от­ки­нули, уже не­нуж­ные, вет­ки в сто­роны и пом­ча­лись к дру­гу.

— Ме­ня бес­по­ко­ят хи­рур­ги­чес­кие поз­на­ния тво­его от­ца, — вор­ча­ла я, ста­ра­ясь отог­нать от сво­его ра­зума жи­вопис­ные кар­ти­ны рас­чле­нен­ки. Эл­ли­сон ви­нова­то улыб­ну­лась.

— Ты в по­ряд­ке? — спро­сила она все еще ви­сяще­го Скот­та.

— Об­щать­ся с тво­им от­цом опас­но для жиз­ни, — ус­мехнул­ся он. Да­же смот­ря на пе­ревер­ну­тый мир, друг сох­ра­ня­ет скеп­ти­цизм. Я по­чувс­тво­вала нот­ки гор­дости.

— Стай­лз, по­моги мне с этим, — кив­ну­ла за спи­ну бра­ту Эл­ли­сон бро­силась ми­мо ме­ня. Она ука­зала на де­рево, на ко­тором кре­пилось ка­кое-то хит­рое прис­по­соб­ле­ние с ка­туш­кой про­воло­ки и за­жима­ми. Но преж­де чем мы смог­ли ра­зоб­рать­ся с не­видан­ной нам шту­кови­ной Скотт об­ре­зал ког­тя­ми лес­ку и лов­ко при­зем­лился на но­ги.

— Спа­сибо. Но, ка­жет­ся, я спра­вил­ся, — улыб­нулся он нам.

— Оу, да­вай­те уже ос­мотрим этот прок­ля­тый дом и сва­лим от­сю­да, — взмо­лилась я. — Зав­тра в шко­лу во­об­ще-то ра­но вста­вать. Не знаю как вы, но ес­ли я не выс­плюсь, я са­мый нас­то­ящий зверь.

— О, да, — хи­хик­нул Стай­лз, за что по­лучил от ме­ня унич­то­жа­ющий взгляд.

Скотт по­шел впе­ред. С каж­дым ша­гом, мое сер­дце на­чина­ло бить­ся все быс­трее, а но­ги пе­ред­ви­гать­ся мед­леннее. Стай­лз и Эл­ли­сон пле­лись за мо­ей спи­ной и о чем-то бол­та­ли. Я все­ми си­лами ста­ралась отог­нать от се­бя. Дом был шат­ким и раз­би­тым. Ма­лове­ро­ят­но, что Ли­дия где-то здесь, но для очис­тки со­вес­ти мы ре­шили ос­мотреть все ком­на­ты, до ко­торых мож­но доб­рать­ся. Я ни­ког­да рань­ше не вхо­дила в дом Хей­лов. Нас встре­тила прос­торная гос­ти­ная с пе­ревер­ну­тым боль­шим сто­лом и сло­ман­ны­ми стуль­ями. В од­ной сте­не кра­сова­лась све­жая ды­ра от дра­ки Скот­та и Де­река. Мы ре­шили не раз­де­лять­ся, а вмес­те обой­ти все по­меще­ния. Бы­ло стран­но хо­дить по ком­на­там, смот­реть на об­го­рев­шие ос­татки ме­бели. Это слиш­ком лич­ное — это наг­лядная ис­то­рии семьи Хей­лов. Не по­нимаю, как Де­рек мог жить здесь, ок­ру­жен­ный эти­ми тя­гос­тны­ми вос­по­мина­ни­ями.

Мы спус­ка­лись и в под­вал то­же, но ни­каких сле­дов при­сутс­твия Ли­дии так и не об­на­ружи­ли. Ког­да мы со­бира­лись ухо­дить, я зас­ты­ла в гос­ти­ной, слу­чай­но стол­кнув­шись взгля­дом с гряз­ным, тем­ным пят­ном на об­го­рев­шей по­лови­це. Оно яр­ко вы­деля­лось сво­ей све­жестью, мес­то борь­бы бы­ло из­бавле­но от пы­ли. Имен­но здесь умер­ла Кэйт Ар­джент. Скотт рас­ска­зывал, что Пи­тер вскрыл ей гор­ло на гла­зах у Эл­ли­сон. Толь­ко сей­час я осоз­наю, что она силь­нее ме­ня. Эл­ли­сон смог­ла пе­ренес­ти тай­ну сво­ей семьи, сми­рить­ся с бой­френ­дом обо­рот­нем, пе­режить убий­ство род­ной те­ти и по­мочь нам убить Пи­тера, а я тря­сусь как оси­новый лист толь­ко от од­но­го жут­ко­го вос­по­мина­ния. Я сла­бая.

— Хей, Симс, — поз­вал ме­ня го­лос бра­та. Он встал пе­редо мной, зак­ры­вая мне об­зор.

— Э­ээ, что? — по­кача­ла го­ловой я, от­го­няя от се­бя тре­вож­ные мыс­ли. Скотт и Эл­ли­сон уже выш­ли на ули­цу, ожи­дая нас.

— Пой­дем, — он лег­ко кос­нулся мо­его пле­ча, под­талки­вая ме­ня к вы­ходу. — Не­чего нам боль­ше здесь де­лать.

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя