Я открыла глаза. Было темно. Я все еще была в автобусе,тело болело. Рядом сидела Маша.
Я посмотрела в окно. Оно было разбито, и один осолок впился мне в руку. На осколкебыла видна кровь. Я начала толкать Машу(Другой рукой, конечно). Она проснулась, осмотрелась, посмотрела на меня.
-Так вот что оно значит, ремень безопасности-и я подумала, а что если мы небыли пристегнуты.... Отбросив об этом мысль, я попыталась встать. Боль в руке была невыносима.
Но я всетаки встала
-Кх кх !- услышала я кашль.
-Андрей! Ты жив?- начала медлено ползти к нему.
-Да, и нет...-Пытался пошутить-О боже Саша что с твоей рукой?!-заметив как только я подполза.
-Все нормально, но надо искать выжевших...-пытаюясь вставать. Боль в руке было не выносима. Но я должна терпеть. Андрей тоже встал. Мы осмотрелись. Вокруг валялись люди и обломки автобуса.
-Маша!!!!-Закричала я как толь-ко увидали знакомую куртку.
-С..а...ш...-Начала она открывать глаза.*23 минуты спустя*
Большая часть людей из автобуса.... погибли. Всего нас 5 человек. Я, Маша, Андрей, Ваня и еще 2. Парнишка И девчушка. Парнишку звали Алексом. А Девчушку Аленой. Им по 17 лет. Мы не понимали что случилось.
------------------------------------------------------
Ну воть вам новая глава... Да скучно, да нет сюжета. Простите. Я еще не так мудра что-бы писать поезии... И да, вы уже поняли что у них всех будет любовь. Я хочу спросить. С кем будет Саша?! Решайте!С любовью
Клео денил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль: "Первые сталкеры"
ActionЯ даже ннзнаю как описать книгу... Ну... Наверное... И не буду. Пусть вы сами решите, читать вам, или нет. Удачного чтения (Я вернулось:/)