После урока химии к нам в класс зашла Вероника Е.
Вероника Е.:дети , у меня к вам есть некое предложение.
После , она вытащила из сумки какую то бумагу .
И произнесла
Вероника Е.: нам на наш класс, дали 5 путевок в Анапу , на неделю...Кто хочет поехать? Так, Ева ты хоть как едешь, твой отец уже купил путевку.
О, супер , хотя бы на неделю уеду от сюда .
Все сразу же начали шуметь м кричать , последнее , что я услышала от Вероники Е., то что я там окажусь через неделю .
Ну вот и хорошо , я собрала сумку и мы с Олей пошли в кабинет общества .
Оля; а ты в курсе , что нам на школу выдали 20 путевок? Круто...Я тоже обязательно поеду.
Весь день мне было не очень хорошо ...мне чего то не хватало.., к тому же болела голова., все время хотелось закурить.
В конце дня Оля сказала , что сегодня мы опять собираемся у Никиты т.к. у него день рождение .Я сказала , что приду , хотя ужасно не хотела идти , ведь там опять будет он...Андрей.
Они ждали нас к 21:00, мы с Олей к этому времени собрались , Оля купила подарок., я же решила подарить деньгами , всегда так делаю .
В 21:00 мы были уже у Никиты , они ждали только нас...Было ООО очень много алкоголя .
Зайдя в комнату я сразу же увидела Андрея...И опять его улыбка.
Никита протянул нам с Олей по бокалу шампанского .Мы выпили.Я сделала совсем маленький глоток.(я вообще не пью)
Время летело очень быстро и все рано напились ....Андрей тоже прилично выпил, но от него все равно не пахло алкоголем.
Я чувствовала аромат его одеколона , хотя сидела далеко от него...Он время от времени, поднимал глаза и смотрел на меня.Я одиноко сидела в кресле и читала сообщения в вк., в скором времени , кто то произнёс.
-О , а давайте в бутылочку поиграем ?
Все сразу же начали кричать "давайте ".Все дружно сели в круг, мне пришлось сделать тоже самое.Правила были таковы , человек берет листок бумаги , после крутит бутылочку , на кого покажет горлышко бутылочки , с тем человеком он должен сделать , то что написано на это листке .
Игра всем нравилась , к тому же , что все были пьяны .
В скором времени очередь дошла до Андрея .
Никита: бери листок.
Он вытянул листок , прочитал и закатив глаза произнёс.
Андрей: страстный поцелуй .
Никита: ну что , ж крути бутылочку.
Он начал крутить ...., мое сердце начало бешено биться .
Главное , что бы не на меня.
По всем законам подлости , горлышко бутылки показало на меня.
Вот , чёрт , только не это.
Он улыбнулся мне...сейчас он выглядел как маньяк...Вдруг я произнесла.
Ева: а обязательно?
Все начали смеяться и Никита произнёс.
Никита: да целуйтесь уже.
Ярослава посмотрела на меня ненавистным взглядом .
Никита заметив это, сказал.
Никита: это игра , да обязательно и Ярослава , прошу давай без ревности .Все начали улыбаться .
Никита: целуйтесь.
Вдруг все хором начали кричать " целуйтесь"., я сидела на полу и даже не подвинулась к нему ...Но он решил взять инициативу в свои руки , он подошёл ко мне.
Присел рядом , взял моё лицо в ладони и произнёс .Андрей: тебе понравиться....., если хочешь я могу принести сигареты?
Он это говорил тихо , мне на ушко.
Я кивнула головой.
Он достал из кармана сигарету .
Я тихо прошептала .
Ева: ты серьёзно собрался со мной целовать? Ты дебил? Совсем сумасшедший.
Он не слушая меня , закурил сигарету , набрал дым в лёгкие и приблизился ко мне .
И вот я опять почувствовала этот божественный привкус ментола....Он прикоснулся к моим губам...мы поцеловались....Но в конце я все таки решила сделать гадость и укусила его за губу.
Он отдалился от моих губ и сказал .
Андрей: ну ты и стерва .