*Знакомство*Привет! Я - Анна, жизнерадостная, весёлая девушка. У меня отличная фигура. Краткое описание моей внешности: прямой немного курносый нос, чуть пухлые губы, зелёные глаза, тёмные волосы. Я учусь в 11 классе в школе №5. Живу я с мамой, без отца. Братьев, сестёр нет. Сейчас я нахожусь в Лондоне, но родилась и выросла в Москве. У меня есть хорошие друзья, но молодой человек ещё не нашёлся. Я - меломан. Позже Вы обо мне узнаете большее)
*Начало главы*
Я зевнула.
- Чёрт! Я опаздываю в школу! Надо будет купить новый будильник... - с этими словами я лениво встала с кровати и пошла в душевую. Нам в школу к 09:00, но так как я живу достаточно далеко от неё, мне нужно минут 20 чтобы доехать. Я надела джинсы, топ и бомбер и пошла. Сейчас 08:50, ладно, просто пойду быстрее. Я дошла до остановки и сразу села в автобус. Заплатив за билет, я села возле окна и смотрела вдаль. Мне нравились эти места: спешащие куда-то люди, лужи, моросящий дождь...
Вот и моя школа! Я побежала к лифту. Сейчас 08:58. "Чёртов лифт!" - подумала я, когда он наконец приехал. Поднявшись на нём на пятый этаж, я подбежала к кабинету. Немного передохнув, я вошла в класс. Все как всегда бесились, ведь учитель опаздывет. Я села к своей подруге Кейт, которая была за последней партой. Сейчас самый скучный урок - английская литература.... Мне очень нравится читать книги, но наша учитель отбивает всё желание.
- Any news? *Есть новости?*- спросила меня Кейт, и да, она умеет разговаривать только по-английски и это печально...
- No, all as always... And you? *Нет, всё как всегда... А у тебя?* - мне приходилось разговаривать с Кейт тоже на английском языке.
- It seems that Elin and George began a relationship! *Вроде бы у Элин и Джорджа начались отношения!* - я пребывала в шоке, так как Элин - красавица класса, а Джордж - ботан... Хотя, может у них что-то и сложится.
Мы весь урок болтали, позже учитель по английской литературе позвала нас:
- Girls, come here. *Девочки, идите сюда.* - мы подошли к её столу.
- If following my tutorial you will be able to speak, then I'll be forced to call your parents. *Если на следующем моём уроке вы будете разговаривать, то я буду вынуждена позвонить вашим родителям.* - после её слов меня перекосило. Я хорошистка и вызов родителей помешает мне... Я посмотрела на Кейт и кивнула, думаю она поняла...
- We get it, won't do it again. *Мы всё поняли, больше так не будем* - сказали мы почти хором. После, учитель одобрительно кивнула и мы вышли из её кабинета. Мы вздохнули вместе в один момент и посмеялись.
Все остальные уроки ничего интересного не было. Я подошла к нашему дому, вдохнула и на выдохе зашла в него. Мне нравился наш дом, при том, что он был отремонтирован буквально несколько дней назад. На моё удивление, мама была уже дома, и почему-то с ней рядом лежал открытый чемодан с её вещами.
- Мам, что происходит? - с мамой я могла спокойно говорить на русском языке.
- Анна, присядь... - я с испугом посмотрела на неё, ведь когда так говорят, хорошего ждать не стоит... Я села на диван рядом с ней, нас разделял только чемодан. Я посмотрела ей в глаза.
- Что случилось??? - я была обеспокоена, вдруг какая-то беда.
Здравствуйте!
Я решила написать ещё одну книгу.
Надеюсь вам понравится! Позже объявлю расписание выхода глав первой и второй книги.
С уважением, Ваш автор, AnasteishaKatrin.
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода и море - главный страх...
Teen FictionЭто будет большее, чем что-либо в истории. Случится это в будущем. Может и нет. Об это Вы узнаете позже...