Виолетта
Я стояла на мосту и уныло смотрела вниз на воду. Это было моё любимое место в городе. Сюда я приходила, когда мне было плохо и больно, когда возвращались мои воспоминания. И все они были о моей маме. Самые лучшие воспоминания в моей жизни. Я изо всех сил пыталась сохранить их у себя в голове и не забыть ни единой, даже самой маленькой и незначительной детали.Я дотронулась до цепочки, которая всегда висела у меня на шее под одеждой. Сняв её, я задумчиво крутила её в руках. На этой цепочке висело то самое кольцо. Кольцо вампира, убившего мою мать. Я стащила украшение у отца после похорон мамы. Мне казалось, что оно как-то поможет мне найти убийцу. Знаю глупо, но кольцо я так и оставила у себя.
После собрания совета я взяла у Джареда ключи от машины и поехала в сторону города. Когда я вернусь домой, мне наверняка достанется от брата, но теперь мне было все равно.
Кстати, совет так и не принял окончательного решения насчёт вампиров из королевства Джованни. Оставшиеся время на собрании совета я просидела, как на иголках. Что, естественно, не ускользнуло от внимания моей семьи. Если бы я сейчас не закрывала свой разум от посторонних, то на меня обрушились бы чувства и мысли моих братьев и отца. Ну и Джаред мысленно отчитывал бы меня за взятую без разрешения машину.А теперь я прокручивала в голове всё, что было дорого для меня.
Я закрыла глаза и начала вспоминать.
***
Когда мне было семь лет, я начала учаться общению с животными. Мне всё давалось легко, и вскоре я перешла на следующую ступень. На этом этапе у меня возникли затруднения.Я должна была заставить зверя подчиниться мне и моей воле.
Может мы и не убивали животных, но всё же мы были вампирами, а, значит, хищниками, и на подсознательном уровне звери боялись нас.
Моей задачей было заставить их доверять мне и перебороть их природу.
Я пыталась два часа заставить кролика выйти из своей норки, но только больше пугала его.
Джаред и Феликс сидели на дереве и смеялись.- Что смешного?!- зло спросила я.
- Ничего-ничего - быстро проговорил Джаред между приступами смеха. Это меня злило ещё больше. И обижало не меньше.
Я почувствовала, что вот-вот расплачусь от собственного бессилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirosНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...