Глава 28.

8.9K 301 0
                                    

Дэвид
*******

От слов своего друга я опешил. Парень не помнит все события связанные с Энни-Мелани. Хотя сейчас правильней назвать её Мелани.

Палата, полностью, оборудованная для тяжелых больных, была светлой и просторной. Везде была чистота. Кровать аккуратно заправлена верхним покрывалом. Если бы не понимание, о том, что это больница, комнату можно было назвать, "по-домашнему" уютной. Двери, ведущие в ванную, открылись и оттуда вышел мужчина лет сорока пяти с проседью на висках, на нём был дорогой костюм, с закатанными до локтей рукавами. Увидев нас, он быстро их поправил, вернув в исходное положение. Потом подошел и протянул руку сначала Штельману , потом мне. Изучая взглядом меня, он заговорил с другом. 

- Простите, доктор, мы не знали, что вы к нам зайдёте. Кристер просто хотел принять ванную, ну а я ему помог.

- Всё хорошо, не оправдывайтесь. Приехал доктор Брукс, о котором я вам говорил, - посмотрел на меня.- Мне бы хотелось его познакомить с Крисом.

- Да конечно, он сейчас приедет, - и как будто в подтверждение этих слов, из дверей выехало инвалидное кресло с молодым парнем в нём. 

Сильно отросшие светлые волосы, сзади были завязаны резинкой. Брови сведены на переносице. Всю левую щеку, как будто деля её на две половины, рассекал светло сиреневый шрам. Губы сомкнуты в тонкую линию. И глаза. Больше всего в этом парне меня поразили его цвета изумруда глаза. Заглянув в них глубже, моё сердце сжалось. В них читалась боль, не только физическая, но и душевная, а ещё в них была безысходность. Он мотнул головой, даже подъехав к нам, направился к окну и с абсолютным равнодушием ко всему. стал всматриваться в даль. Его отец вздохнув предложил нам выйти вместе с ним из палаты.

- Извините, доктор Брукс, - вижу, что отцу тяжело говорить. - Он всегда был, очень подвижный, занимался спортом, любил жизнь. А теперь сидит в этом кресле. он даже со мной мало общается, - его лицо стало задумчивым. - Он так переживает,что его будут жалеть. Мне иногда кажется, хорошо, что Мел исчезла. Иначе он совсем бы сник.

- А может наоборот, встретив её он посмотрит на все с другой стороны.

- Нет, - он вздохнул, - Крис всегда её оберегал, был сильным, для неё. А теперь он бессилен.

- Вы полагаете, что парень, останется инвалидом?

- В душе он такой. Говорят молния два раза в одно и тоже место не попадает. Но в его жизни, она сделала исключение. Пока он не вспомнил всё. Думаю самое страшное для его сердца ещё впереди.

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя