Дерек
******- Крис, завтра я вывезу тебя на улицу, - брат сидит в кресле. Повернул голову на меня. В его взгляде читается безразличие.
- Мне всё равно, - голос холодный.
- Слушай, почему ты опускаешь руки, - подхожу к нему ближе. Взявшись за ручки на коляске, наклоняюсь над ним. - Кристер, ты ведь всегда был радостным, жизнелюбивым. Все таяли перед твоей харизмой.
- Больше перед твоей.
- Хорошо, что это помнишь. Ты всегда, хотел быть лучше меня.
- Ну, да пытался тебя опередить, - улыбнулся.
- Так в чем дело? - я поднялся и стоял, сложив руки перед собой.
- А дело в этой железяке, - он бьёт по креслу. И от боли кривит рот. - А память, где она потерялась? И вы с отцом ничего не рассказываете.
- Всё это для тебя. Просто некоторая информация может негативно повлиять на твою мозговую деятельность.
- Бред, а то, что я не помню девушку, которая мне не даёт спать, - сверкает на меня глазами, полными боли и слез.
Присаживаюсь рядом с ним на стоящий возле окна стул. Это тяжело, не помнить, что с тобой происходило в самые счастливые для тебя дни. Он ведь без капли сомнения, незадолго до аварии, заявил отцу, что жениться на Мелани.
Мелани. Впервые увидев её, на школьной стоянке. Когда она задумавшись над проколотыми колесами своей старенькой машины, сидела на корточках в смятении. Тогда я ещё не понимал, какую роль она сыграет в нашей с Крисом судьбе. Совсем обыкновенная. Без загадки в открытых глазах. В ней было то, что цепляет не поверхностно, а глубоко, так глубоко, что разрывает всё внутри на мелкие кусочки. Но это я понял тогда, когда увидел её в баре. Мысль о том, что забыла, такая невинная девушка в этом заведении для сексуальных меньшинств. В нём по средам и субботам, ЭТИ устраивали свои закрытые вечеринки. И причина ведь была банальна. Нет денег для платья, на "осенний бал". И ради кого? Не меня, который считается самым сексуальным парнем. А для моего младшего названного брата. Я был в шоке. В этот раз Дерек Найтли проиграл в соперничестве за любовь девушки. И убеждался в этом, с каждым последующим днём. Хотя, немного я её зацепил. В тот вечер когда, они выяснили у родителей, может ли Крис быть Мелани единокровным братом. Она в отчаяние смотрела на меня. Но это было лишь мгновение. После слов отца всё рухнуло. Я отступил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...