Доигрались!!!

288 15 15
                                    

- Чен Хен!!! - хором закричали парни кинувшись его обнимать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Чен Хен!!! - хором закричали парни кинувшись его обнимать.

Парня обняли все , кроме Ха Ньен и Се Ген. Первая потому что не знала его , а Се Ген , будучи очень впечатлительной , стояла прикрыв рот ладонями и плакала. Она не видела своего любимого старшего брата почти 9 лет , с тех пор , как их отец отправил Чон Дэ в 10-илетнем возрасте на обучение в Америку. Из всех её членов семьи брат был самым дорогим человеком для неё. Да и для каждого из ребят он был как старший брат , они все его очень любили , как родного , он заменял им родителей , можно и так сказать , всегда помогал , давал советы , поддерживал. Все они тяжело переносили его отъезд. И вот наконец , спустя 9 долгих лет , он наконец вернулся. Чон Дэ прекрасно знал , что сестра сама не подойдёт к нему , он сам подошёл и крепко обнял её.

- Хен , без тебя тут столько всего произошло! - выкрикнул Бек Хен.

- Ну конечно , за 9 то лет. - усмехнулась На Ми.

- Я знаю . Слышал , что моя сестренка выходит замуж. И кто же этот счастливчик? - улыбаясь спросил он.

- Он может и счастливчик но вот она совсем не счастлива. - с грустью в голосе произнесла На Ми.

Он оторвал её от себя и глядя в глаза спросил: " Почему? Он что тебя обидел? Или постой , только не говори , что отец снова начал свои игры? Неужели снова брак по расчету? "

Се Ген кивнула.

- Значит со мной у него не получилось , за тебя взялся?! Если ты не захочешь - не выйдешь. Я не позволю ему испортить твою жизнь. Ты будешь самой счастливой , я тебе это обещаю. - уверенно произнёс Чен.

Ребята наконец расселись.

- А что это за чудо сидит и смотрит на меня? - с улыбкой спросил Чен.

Бек Хен приобнял смущенную Ха Ньен и проговорил: " Это моя сестренка. Она тоже приехала из Америки".

Новая жизнь.Where stories live. Discover now