Приключение Боба и Мэри

13 3 0
                                    

Но у Боба и Мэри тоже было приключение,как и у Нэнси и Гарри.У Мэри была светящаяся кепка,так что она проводила Боба в глубину тоннеля.Они проходили мимо жутких развалин.Боб всё смотрел с интересом,а Мэри с отвращением.Шли они час,но потом они очень устали.Мэри сшила коврик,достала два коктейля и четыре порций мороженого и они принялись за релакс.Это было удовольствие,но не надолго.Они услышали страшные и громкие вопли.Кегля с обручем взбудоражились.Мэри скатала свой ковёр,положила в сумку,достала молот.Боб достал бейсбольную биту.Бейсбол-его любимая спортивная игра.Он отбивал мячи так хорошо,так что побить монстра он все таки сможет.Из поворота вышла Вэнди.Боб и Мэри ничего не знали о Шейп Шифтерах,иначе об оборотнях.Мэри так же радостно приветствовала свою старшую сестру.
-Поприветствуй моего парня!
-Да...Только...Где он?
-Боб,ты где?
-Я здесь!-отозвался Боб,-я починил систему в пещере!(Шёпотом,чтоб Мэри не слышала).Портал и колбы работают.
Вэнди показала ему жест"Класс".
-О чём вы?-поинтересовалась Мэри,-о мне?
-Нет,не о том-сообразила Вэнди,-о том как комфортно будет у нас в бункере.
-Да,-сказал Боб,-я молодец!!!
-Ребят,-поманила Вэнди,-Го отсюда.
Они шли себе дальше.
-А что там за фигурка такая?-поинтересовалась Мэри,-это очень похоже на тебя,Боб!
-Ах,да,я творческий чел,-ответила Вэнди.
-Да,-неуверенно ответила Мэри,-но откуда ты его раньше знала?
-Ой,мы в комнате,-зловеще сказала Вэнди,-сейчас ты узнаешь.
-Пора превращаться!-крикнул Боб,-врубай портал!
-Что?!-заорала встревоженная Мэри.
   Оборотни приняли свой облик.Мэйбл упала в обморок.
-Тем,лучше!-реплика принадлежала Псевдо-Вэнди.-Не будет сопротивляться!
   Они разблокировали дверь ведущая к порталу.
-Ну всё!-сказал оборотень,-кегль всё меньше и меньше.
-А куда ведёт портал?
-Я сама не знаю,но для кегль там жестоко.-рассказывала оборотень.-Этот бункер построил какой-то кегля-умелец и заодно этот портал,ведущий куда-то.Сначала он думал,как сделать их лучше некуда мир.Глупец,хотел позвать всех кегль в новый мир,но решил броситься туда первым.Только там узнал,что нельзя оттуда выбраться,так что мы были его рабами и должны были скрыть этот бункер,но так как его сейчас нет,мы свободны,мы можем делать,что мы пожелаем.
-Но откуда ты это знаешь?
-Нам стирали память изобретением его внука.Мне не стёрли,они тупицы,забыли.
-Я рассказала это всем.
-А что мне тогда?Ты тогда была тупицой и забыла?
-Как смешно!-разозлилась оборотень,-давай,толкай её туда!
   И Мэри больше нет.Взамен оттуда вылетел зелёный огромный качок.
-Он очень похож на Халка из фильма "Халк"-заметил оборотень.-Я его назову Халк.
-Как угодно!-сказала оборотень.-А теперь наверх.Мне надо и тебе тоже увидеть белок,превратиться в них и дать Халка,чтоб он разгромил кегль в обмен на корону и престол.
-Отличный план!-восхитился оборотень.-Превращаемся в ковры-самолёты и летим наверх.
-Почему именно ковры-самолёты?!
-Мы ж должны утащить Халка.
-М-да...
   Оборотни перевоплотились.Через несколько секунд они были наверху около замка.Они превратились в белок и зашагали к стражам.
-Что надо?-ответил главный страж.-Этот беличий замок охраняется!
-По делу с Королевой...ой,с королевами.Их же две?
-Пошли вон!
-Хаааалк!Прибей их!
   С рёвом оба стража были убиты.Халк получил дополнительную силу.
   Оборотни поднимались по жуткой лестнице,везде был слышен адский звук оргàна.Они поднялись на самую вышку.Там были две двери.На одной "Королева Элизабет".На другой "Королева Елизавета".
   По считалочке оборотня они вошли к златовласой Королеве белок.Она была такой красивой,что оборотни удивились,почему не кегля.
-Ваше величество!-начал оборотень.-Мы представляем вам Халка!
-Ой,ой,ура!-загремела Королева.-Он такой же как в фильме!Я готова за него всё отдать!
-Да!-согласилась оборотень,-Вы взамен корону,престол и всё левое полцарства.
-Ой,да забирайте!
   Всё было непредсказуемо для Элизабет.Она подумала,что это просто обмен.Но это было нечто худшее.Это конец истории левых белок,или может всех всех во Вселенной.Одев корону,оборотень могла стать любой геометрической фигурой.В этой короне была космическая мощь,о которой знала одна оборотень.Но она больше не оборотень,она самый опаснейший демон во всей истории и предыстории.Замок взлетел ввысь.В замке был один единый престол.Все белки вылетели из замка одним махом волны из математических и физических формул.Грянула огромная вспышка белого цвета.Всё перестало быть.
   Всё это было из-за легкомыслии и быстрой доверчивости двух кегль,которых уже нет.Мэри и Боба.Или же всё из-за Королевы Элизабет,которая не могла ценить,то что имеет.Или всё таки из-за Майка и Чака,которые начали спорить по пустякам,когда можно было всё уладить и продолжать дружить.Ведь ссора и конфликты-это,то что может помешать вам дружить или любить.Именно из-за этого начинаются схладнокровные войны,из-за всяких пустяков и глупостей.
   Продолжение следует.

Кегли vs белокМесто, где живут истории. Откройте их для себя