-Кимберли!-сквозь сон я услышала голос своей матери .
С еле слышным стоном я поднимаюсь со своей маленькой , но удобной кровати . Я не хочу её заправлять , даже думать не хочется , что это мой последний день дома .
-Кимберли!-вновь кричит мама , отрывая меня от этих мыслей .
-Мама , я уже практически встала!-кричу я в ответ , хотя я думала это прозвучит намного увереннее и громче , но грусть и неуверенность слышна в голосе .
Волнение в животе вырастает все больше с каждым шагом в ванную . Горячая вода расслабляет мои мышцы , но волнение всё равно не уходит . Мне становиться немного лучше ,я чувствую себя свежей , чистой , с ясным сознанием приличной девушкой теперь уже колледжа . Эта мысль меня радует , я очень долго шла к цели . Ученица самого лучшего университета в Вашингтоне - Кимберли Коул ..
Как долго я уже тут нахожусь ?
Быстро вылезаю из ванны и обвораживаю полотенцем свое тело , как мать вновь кричит моё имя , но уже со злостью . Я знаю , что она волнуется не меньше , чем я , ведь это мой первый день в колледже и я расписывала всё по часам задолго до его наступления . И вот я уже наблюдаю за отдаляющимся домом через заднее стекло машины , машу ему рукой напоследок .
Я не представляю жизни в колледже ..Какого это ? Будут ли у меня там друзья ? Смогу ли я там жить ?С этими мыслями моя голова тяжелеет и я засыпаю.
Я иду по коридору , звенит звонок на урок и все начинают бежать . Девушка с черными волосами хватает меня за плечи и кричит :
-Ты не нужна не кому , ёбанная шлюха - и швыряет меня в стену . Две девушки с розовыми прядками волос начинают пинать меня ..в живот , в голову ..при этом шепча на ухо : Ты ... шлюха...сука....умри...
-Что я вам сделала ? Отпустите...не надо...-из глаз текут слезы , мне больно и я жду , когда уже это все закончиться .
-НЕЕЕТ!-кричу я и цепляюсь в спинку переднего сиденья в машине .
-О господи , это сон !-дрожащим голосом говорю я .
Пульс стучит в висках , мои глаза налиты кровью , пот стекает по лбу .
-Кимберли , дорогая , успокойся , мы практически приехали -спокойно говорит моя мать . Ей всегда было всё равно на мои проблемы -главное , что бы при этом я не испортила прическу и не помяла платье . Я должна быть идеальной.
-У тебя есть 10 минут , чтобы привести себя в порядок -говорит мама , прерывая мои мечты к идеалу . Я молча повинуюсь матери и протираю глаза влажной салфеткой , расчёсываю свои длинные тёмные волосы , немного пудры -готово.
Как раз мы въезжаем на территорию кампуса , в котором мне предстоит учиться 3 года . На меня нахлынывают воспоминания , я вспоминаю своё частично счастливое детство , отца , которого я не когда не прощу , друзей , чердак , который служил моим убежищем ...Ну вот опять у меня на глазах слёзы . И только слова матери "Ну вот и всё" возле комнаты в общежитие вытаскивают меня из черной бездны воспоминаний . Вот уже мама плачет у меня на плече приговаривая , что мне нужно хорошо учиться и не связываться с плохими людьми . Еще раз обмениваюсь с ней поцелуем в щёку , хватаю чемодан и спешу в комнату ( как сказали в главном центре ) номер 317 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Come Back
RandomКимберли мечтает покорить Нью-Йорк , но до этого надо окончить колледж . Её ждут взлёты и падения , любовь , предательство и знакомство с новыми людьми . Так же ради безумной любви она должна перебороть себя , но это не так просто . Справиться ли с...