Привет.Я Джейн Зига мне 17 лет и сегодня я иду в свою новую школу.Странно зачем в новую? А нет я знаю из-за 3 арестов 7 вызовов родителей...Да было дело но сейчас все изменилось..наверное.
Прозвенел будильник.
-Вот ты пидор,-простонала я и кинула его в стенку.А нахрен он нужен.Вот я не хотя встала и пошла в ванну.Включаю душ и на меня льётся ледяная вода.Я ее выключаю и просто умываюсь.Вот после "отличного" душа можно и одеваться.
Я одела футболку''Fuck you"джинсы и конверсы намазала губы блеском и расчесав волосы,я вышла из комнаты.
Кстати,у меня русые волосы зеленые глаза и я невысокого роста, худая.
-Я пошла!-крикнула я Логану и натянув кожанку хлопнула входной дверью.
-Удачи,-крикнул мне брат.
Да.. Мои родители в разъездах,мой родной отец от нас ушел,у мамы новый муж и они счастливы вместе.Я за маму тоже рада,но у нас не очень все гладко,как кажется на первый взгляд,но все же Кевин отличный отчем.Вот я иду пешком до моей новой школы и слушаю музыку.
И тут мне приходит сообщение:
"Игра началась,твоё Назначение Владыка."
Что? Владыка что за бред!Кто может так прикалываться?
Я захожу в школу и у входа толпятся школьники.
Все они смотрят какое то обявление.
Ааа.. Расписание.Первая у меня География,как я понимаю.
Я иду и тут меня сбивает с ног кто-то.
-Ебать,надо быть осторожнее,что ж вы все такие кривые,-недовольно прошипела я.
-Сама, видешь куда прешь!-сказал мне блондин.
-Вот козел!-выругалась я неуклюжа вставая с холодного пола.Тут этот урод,резко взяв меня за руку,затащил пол лестницу ведущую да второй этаж.
-Детка, я бы не сорил такими словами,-томно прошептал мне на ухо этот парень.
-А то что?-вырвала я у него руку,я никогда не была тихой и трусливой девочкой,но от него веяло опасностью,как будто он психопат.
-А ты бесстрашная,как я погляжу,-он провёл пальцем от талии до бедра и молча ушёл.
-Я хринею...-закатив глаза я пошла в свой класс.
Войдя в дверь я уже хотела сесть,как меня остановил учитель.
-Вы кто?И почему вы опоздали?-нахмурив брови спросил старый учитель.
-Я новенькая,-безразлично ответила я и оперевшись о косяк двери ждала его ответа.
-Ааа, знаю знаю..Так ребятки познакомтесь это Джейн Зига,-мужчина ослепительно мне улыбнулся,я лишь кивнув головой сказала:
-Да,можно я сяду?
-Да да вон садитесь рядом с Хораном,-все стали перешептываться,-она...эта...-все,все что я услышала.
Когда я шла то заметила что класс разделен на две части.На полу наклеен скотч разделяющий комнату пополам.
-Садись,-сказал мне парень,который тогда зажал меня под лестницей.
-С чего такая любезность?-подняв бровь сказала я,но все же села.
-Мисс Зига вы что то сказали?-спросил учитель.
-Я спросила у...Мистера Хорана-выдавила я его имя и услышала смешок от соседа,-как вас зовут?
-Ой,да,меня зовут Мистер Калкин,-ответил учитель и жестом приказал мне все же сесть за парту.
Я нехотя села за парту и начала что то писать в тетрадке.Учитель что-то рассказывал,но меня это не интересовало.
Тут у меня завибрировал телефон:
"Ну что?Ты поняла на какой стороне класса ты сидишь?Mr X"
"Нет..."-ответила я.
"Ну значит скоро все поймешь Mr x"
Тут у мне на колено легла теплая рука,так как я была увлечена своими мыслями я среагировала не сразу.
-Ты охринел, Хоран?-шипела я.
-Детка расслабься,-мягким голосом шептал этот мудак.
-Убери свою руку,или будет хуже,-прошептала я.И убрала его руку.
-О, зря.-он вернул руку и сжал мое колено.Я не стала ждать и залепила ему звонкую пощечину.
Он убрал руку и на нас все посмотрели.
А я что?Он сам начал,индюк напыщенный!