- " Ох епт! Ее фамилия... Мечникова! Я сделал это! Я узнал её фамилию! Есть!" - радости парня не было предела, ведь теперь он был на шаг ближе к своей мечте.
- А ты не говорил, что у тебя есть кот!- из соседней комнаты донесся голосов Мечниковой. Макс тут же прибежал к ней и увидел белого кота, который лежал головой между грудей девушки. - Он весь в тебя! - пошло улыбнувшись, Мечникова закинула себе в рот еще одну зефирку и начала ее жевать.
- Мда... есть такое. Может, мне поменяться с ним местами?- слишком пошло спросил Айс. (АВТ: два сапога пара! Она извращенка и он!)
- Думаю... он не позволит тебе этого сделать. Кстати, я тут фильм скачала... го посмотрим?
-Мммм... А что за фильм?
- Очэн интэрэсный! Просто пэрсик!
-Это я понимаю. Ну а жанр то какой?
-Да так... Очередная сопливая мелодрама.- на лбу Сони было написано, что она лжет.
Еще с детства девушка отлично справлялась с ролью всеми покинутой девочки сиротки.Дело в том, что когда Соне было 4 года мама нашла себе какого-то знаменитого до чертиков мужика и осталась с ним. В итоге всю работу с девочкой она перекинула на мужа и испарилась.
Мужчина вырастил идеальный и желанный всеми цветок. Он обучил ее идеальному владению катаны, в совершенстве обучил самообороне и воспитал в ней сильный характер и силу духа. Спустя некоторое время девушка научилась скрывать свои эмоции под маской жестокого безразличия и раздражения, которую она снимала только ради отца или друзей, если таковы вообще были. Как только папаша понял, что его ребенок готов жить самостоятельно он отправился работать в какое-то престижное местечко, в которое его пригласили за большие деньги и оставил свою дочурку под ее собственную опеку. Но по сей день девушка общается с отцом, а он в свою неотъемлемую очередь присылает ей каждую неделю 200$(14, 660 рублей) . В общем Мечникова снова отлично сыграла свою роль и таки заставила парня посмотреть фильмец.
- Ты? Смотришь мелодрамы и романтику?! Я не верю!
- Ну... не суди девушку по фигуре и первому впечатлению.
- Хм. Ну ок.- пожав плечами парень сел рядом с Соней и уже приготовился смотреть фильм, как его обломала просьба девушки. Сначала она приказала ему выдвинуть диван, потом сказала принести плед и покушать, а потом ей захотелось газировочки для просмотра фильма и она послала его. К холодильнику. Но Айс повиновался каждому слову Мечниковой, ведь никто не знает, что она будет делать с той информацией, которую теперь имеет. (АВТ: я не знала, что информацию можно иметь! )
В итоге они приступили к просмотру фильма, а кошак так и уснул на груди девушки. Через 20 минут фильма девушка мирно сопела, а Макс нервно грыз свои ногти. Оооооо да... девушка включила ужастик, а не гребаное розовое ведро с розовыми соплями.
*ДИКИЙ КРИК В ФИЛЬМЕ *
* ДИКИЙ КРИК В РЕАЛЬНОСТИ *
- А?! Что?! Кого режут?!- девушка вскочила с дивана, держа большую черную биту в руках (?!), бедный котик сполз с рубашки Сони и убежал в чудесное поддиванье. - А... это всего лишь ты.- Мечникова заглянула парню в глаза полные страха и начала ржать от той позы, в которой он прибывал. Ноги поджаты, как у маленькой второклассницы, которая увидела жопу слона, а руки находились около рта, так как парень грыз ногти.- Ахахахахахахахх! Ну ты и слабак! Ахахахаахах! Испугался какого-то ужастика! А ведь пред началом фильма ты говорил, что ты не слабак. (АВТ : этого в тексте не указано.)
- Я?!-у Айса все еще дрожал голос.- Я не слабак! Просто это было неожиданно! И вообще нахрен ты включила этот сраный фильм?!
- Воу, воу палехче! Ты вообще кота прогнал! - Соня мимолетно посмотрела на наручные часы. - Фак! Уже девять! Мне пора домой!
- Родоки ждут?- со стебом спросил парень и взглянул на Мечникову, вооруженную битой.
- Че?! Эм... нет. Я живу одна. Ладно... где тут выход?-девушка медленно вышла из комнаты и направилась в коридор.
***************
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Жду ваши коменты и ☆!
Тапки, стулья и гробы я спокойно приму!
Набираем 70☆ и прода готова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
Ngẫu nhiênЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...