На протянутые мною руки падают капли дождя.
И нарастающая тоска струится в моем сердце...Taeyeon - Rain
Воскресенье. Очередной выходной день, который я провожу с чашкой кофе в руках внутри небольшой холодной квартиры. Обычно причиной такой неактивности являлась моя апатия к развлечениям, которыми обычно увлекаются люди моего возраста. Да и вообще, апатия абсолютно ко всему, не считая работы (только потому, что деньги с неба не падают). Но на этот раз причиной послужила облачность и прогноз погоды в интернете, уверяющий о скоропостижном дожде. Хоть какое-то разнообразие в моих отмазках на вопрос мамы: "почему ты опять сидишь дома одна?".
Я положила полторы ложки сахара в кофе. Потому что одна - совсем не сладко, а две - слишком приторно. Взяв кружку в обе руки, таким образом пытаясь согреться (потому что отопление неожиданно отключили), я направилась в сторону большого окна - любимого места в моей квартире. Захватив теплый плед, я вполне уютно устроилась на широком подоконнике. Не то, чтобы из окна был такой захватывающий вид, что я предпочла холодный подоконник мягкому дивану. Просто я была уверена, что сегодня пойдёт дождь, а он был единственной вещью больше всего, напоминавшей мне о тебе.
Я безразлично смотрела на снующих куда-то людей, не понимая, что они делают там снаружи в такую погоду. Дождя ещё не было, но его запах уже ощущался. Мой любимый запах. Я сделала глоток кофе, чувствуя, как горячая жидкость стекает вниз по горлу, слегка обжигая его. Мне нравилось это чувство.
Я увидела, как первая капля стекла по моему окну.
Наша первая встреча. Это было ранней весной три года назад, когда я училась на предпоследнем курсе университета. Я стояла на остановке, тщетно пытаясь укрыться от ливня, который часто посещал наш город, а тут появился ты - Бён Бэкхён - первокурсник, которого я никогда не воспринимала всерьёз. Мы виделись в университете лишь пару раз, но никогда не общались лично. Ты предложил мне свой зонт, а сам стоял под дождём, наслаждаясь им, словно вода была твоим единственным источником энергии. На мой вопрос, почему ты не хочешь разделить со мной другую половину зонта, ты ответил, что дождь - это то, что обычно появляется перед чем-то прекрасным, поэтому нужно его принять. Я не поняла тебя тогда, приняв за глупого недоразвитого ребёнка. Но ты имел ввиду радугу, которая обычно появляется после дождя. Это как метафора - после чего-то плохого, всегда приходит что-то хорошее. Хотя после того случая, ты заболел...