Two

18 1 0
                                    

Иногда, смотря на стену своей комнаты, я думала о том, что такое звезды и вся эта ночная пелена, которая их окутывает. Знаете, когда дерево долго горит, оно белеет? Не знаю, но мне всегда казалось, что точно так же и со звездами - они лишь кусочки того неземного неба, которые перестали гореть. Могу ли я так вспыхнуть?

Дни шли, забывая о том, что должны давать нам хоть какое-то время. Я проводила свободное время за книгами. Иногда это были учебники, а иногда и обычная, бессмысленная для общества литература. Мне нравилась та обыденность, что окружала меня. Может, я и закончила школу, но все так же ненавидела учебу. Все всегда говорят, что мы должны учиться до конца дней своих, но если я ненавижу это дело с ранних лет, в чем смысл? Ради кого нужно жить, учиться и ходить по улице? Это сложные вопросы, которые мы задаем не задумываясь. Это наша алгебра, лишь немного невозможная и запредельная.

Кроме архитектуры, иногда я ходила на лекции по философии, как бы банально это ни звучало. Мужчина, что вел их, был очень добр ко мне, пусть я и отсиживалась в углу. Такие люди были редкостью, шли в ограниченном издании. Его звали Хён, что сейчас большая редкость.

- Можешь помочь мне? Вчера мне дали огромную стопку каких-то бумаг, их нужно перепечатать, а я с компьютером не в очень хороших отношениях,- пусть он и уважал меня и мое мнение, но все же приравнивал к школьникам с отличным знанием компьютера и всего, что с ним связано. Иногда это могло бы и обидеть меня, но не сегодня. Просто не сегодня.

- Да, конечно.

***

Спустя несколько скучных вечеров и ночей, вся кипа бумаг превратилась в один большой набор слайдов. Кнопка《сохранить》и звук выключения компьютера, обеспечили мне нормальный сон и хорошее утро. Это был понедельник, поэтому, собравшись с силами, я взяла рюкзак с документами и флэшкой и поехала на другой конец города, от которого меня отделяли семь станций метро. На удивление, сегодня вагоны не были переполнены, а асфальт не был сырым. Нет, такого желанного мной дождя не было, были лишь синие тучи. Уже через десять минут после выхода из метро, я стояла перед домом учителя, нажимая на звонок.

- А, ты уже пришла? Прости, что не открыл сразу. Проходи,- убрав всю мою гордость и придирчивость, можно смело сказать - его квартира была обставленна довольно хорошо. Тем более, если ты ведешь лекции по философии за пол ставки.- Можешь пока посидеть в гостиной, я сейчас приду,- этот старик снова куда-то умчался, что-то крича мне из соседней комнаты.- Какой чай ты пьешь?

Pretty boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя