Пролог.

52 5 0
                                    

Я слышу очень знакомую мелодию, которая медленно, но плавно проникает в мой сон. Немного погодя разум пробуждается, и грёзы отступают куда-то до следующей ночи. И вот, проснувшись, я понимаю, что знакомая мелодия - это уже музыка, которая доносится из будильника телефона.

Я встаю с кровати и вижу, что светит яркое солнце, и поют птицы, а в голове только одна мысль: "Я жива".

- Начало нового месяца и то, что ты жива - это не повод расслабляться и ничего делать, - говорю я сама себе и собираюсь потихоньку в школу: надеваю любимые джинсы и чёрную футболку, собираю в портфель тетради и учебники, которые уже давно-давно надоели своей тяжестью и видом.

Спустя полчаса я собралась и спокойно вышла из дома. По дороге посмотрела на плакат, где увидела списки имён, которым не повезло выжить сегодня. Не найдя никого из своих родных, продолжила свой путь. Как обычно, в школе никто не подбежал ко мне с криком моего имени. Да, и к другим тоже. И вообще никто ни с кем не заговорил. Это и есть наша обычная рутина. Каждый сам за себя, дружбе и любви сейчас не время.

Сегодня целый день идут занятия по экологии.

Записывая каждое слово учителя о новой теме, мы сперва даже не заметили, как заговорил директор по динамику.

- Всем учителям и учащимся! Сообщается, что к концу месяца многие из вас будут мертвы, - заговорил он, - однако вы можете остаться в живых, если сделаете что-то стоящее...

"Неважно, что будет сделано вами, вы все равно умрете," - пронеслось у меня в голове.

- Сейчас будут названы те, кому нужно исправиться до конца месяца или умереть, - продолжил директор и монотонно прочёл список, где я услышала своё имя и ещё многих из нашего класса, которые, как и я, не делали ничего плохого, да и хорошо занимались. Нас и их, кого не назвали, ничего не отличало. Или нет? Точно, отличало: они были чуть богаче, чем мы.

- Спасибо за внимание, - закончил директор, и динамик стих.
Сразу после этого заговорил учитель. Его голос звучал без смеха и без сожаления: "Названных учащихся прошу уйти домой и обдумать свои правонарушения, а также за ближайшие тридцать дней сделать нечто выдающее". Однако по его выражению лица можно было понять, что мы обречены на смерть.

Я и другие после слов учителя начали собирать вещи. В этот момент я надеялась, что, как в книге, к нам подбегут и начнут в слезах прощаться одноклассники. Однако наши эмоции, действия, слова не имели никакого значения для них, как будто мы уже исчезли: рассыпались на части и ликвидировались.

Вот мы все спустились вниз, на школьный двор и без слов начали расходится. То ли мы надеялись ещё встретиться, то ли все переживали о своей шкуре. Скорее всего, второе верно.

По пути домой я никого не встретила, и это было вполне логично, так как все заняты своими делами для своего будущего. У них нет проблем, но они все равно несчастны. Почему? Из-за этой системы. Они надеются, что завтра упадёт все это общество с данной программой, и все будут счастливы. И только обречённые уже не имеют этой надежды.

Я кое-как дошла до порога своей двери и теперь тупо смотрела в неё. "Что мне сказать родителям по телефону? Что мне делать? Может ещё есть шанс что-то исправить? Если я вдруг открою новое, недостижимое прежде, может всё будет хорошо... " - задала я сама себе все эти многочисленные вопросы. И в голове на них крутился ответ: " Нет, ты сама прекрасно все знаешь. Это конец".

После этой мысли я просто вбежала в квартиру, в комнату и легла на кровать под тёплый плед. Я надеялась, что всё это сон... что всё это просто иллюзия... но, к моему сожалению, это была самая-самая горькая правда, которую ничто и никто не изменит...

Re:start?Место, где живут истории. Откройте их для себя