Я переоделась и вышла из больницы. Парни стояли у черного автомобиля (я не очень хорошо разбираюсь в марках). У парней были какие-то задуманные лица.
-Ну наконец-то! Мы то думали, что ты еще вечность там просидишь! -сказал Толик. Я просто улыбнулась и села в машину. Там играла моя любимая песня One Direction "Story of my love". Вы наверное спросите, я же память потеряла! Как я могу помнить свою любимую песню?! А я вам отвечу! Возле меня лежала девушка, которая раз 500 слушала эту песню! Вот я ее и полюбила).
-Вик, ты любишь эту группу?! - спросил Никита.
-Нет. Просто приходилось слушать...-сказала я.
-Сейчас домой и СПААААТЬ!!!-сказал Толя.
-Толяныч! Ты опять за свое! - сказал Тем и все заржали, кроме меня и парня, который сидел возле меня, роясь в телефоне. Он был нервный.Я решила спросить, в чем дело...
-Эм...я Вика, а ты? - спросила я.-Думаю тебе не интересно знать обо мне также как и мне о тебе! -чуть грубо ответил он.
-Прости...- мне было обидно.
-Только не ной! Знаю я таких! - сказал он.
-Влад! Прекрати! Что она сделала?! - спросил Тема
-Ничего! Всего лишь из-за нее мы отменили наше самое главное турне, Миша на меня обиделась, мы опоздали на репитицию и пропустили концерт ВиаГры!!! А так ничего такого! - сказал он и отвернулся к окну.
-Остынь! Это не так важно! - сказал Никита, положив свою руку мне на плечо, но я быстро ее убрала.
-Остановите машину пожалуйста! - сказала я. Мне было неудобно находиться тут, зная, что кто-то против!
-Зачем?! - закричали парни, а Влад только усмехнулся...
-Надо! Просто остановите машину! Я выйду. - сказала я.
-Нет уж! Мы за тебя в ответе! Да и к тому же мы доехали! - сказал Никита.
Влад вышел быстрее всех, ведь у него были ключи. Парни жили в двухэтажном доме. По виду, он очень даже простенький! Мы медленно зашли в дом. Он был выполнен в черно-белых тонах. Кухня была совмещена с гостинной.
-Ну как? - спросил Тема. Я просто кивнула головой - Идем в твою комнату!
Он потянул меня за руку и мы зашли в комнату, находящуюся на втором этаже. Из нее веяло мятой ( подруги поймут). Комната была выполнена в белых, бирюзовых и черных тонах. Посреди комнаты стояла огромная кровать. С левой стороны была тумбочка черного цвета, с правой стороны находились две двери белого цвета. На одной была табличка "Ванная" , а на другой "Гардеробная". Возле огромного окна находился письменный стол. Там была куча интересных штук. А прямо над столом лежали книги. Это уже интереснее! С другой стороны находился туалетный столик с огромным зеркалом, всякой косметикой, украшениями и прочими штучками.
-Ну как? - спросил Артем. Я даже забыла, что он тут!
-Очень красиво! Спасибо...-сказала я
-Ну я пойду. Ты отдохни, а если что, мы внизу фильм смотрим. Хорошо? - спросил он.
Я просто кивнула и парень вышел. Я снова оглядела комнату и мое любопытство тянуло меня в гардеробную. Она была небольшая. Размером в обычный шкаф. Но одежды там было много! Я тут же вспомнила, что еще не была в душе.
Схватив полотенце я закрылась в ванной. Она была в голубых тонах. Ванна была небольшая. Рядом был унитаз и раковина. Стиральная машина видимо была общая. Ну ладно! Я сняла себя всю одежду и встала под теплые струйки воды. Они легонько обжигали мое тело и раслабляли меня, снимали весь стресс. Постояв так еще немного, я выполнила все водные процедуры и намотав на себя полотенце, вышла из ванной комнаты. Надев домашнюю одежду (см. На картинке). Я причесалась и села за книгу, под названием "Виноваты Звезды". Уложившись поудобнее на кровати, я начала читать.
Вдруг на телефон пришел звонок. Странно...Контакт имел название Ася. И что я скажу?! Привет! Я тебя не помню! Так что ли?! Ну ладно! Возьму! Только я поднимаю трубку, а от туда:
-Где тебя носит?! Твои родители тут весь город на уши подняли, а ты ни пишешь, ни звонишь...где ты?!-Эм...можно спросить, а вы кто?
-Джесс! Сейчас не время для шуток!
-Я Вика, а не Джесс!
-Что?! Но этот номер, голос...
POV:Никита
Мы с парнями сидим и смотрим страшилку. Смотрели мы молча.
-Киоссе, а если ее будут искать? - спросил Тема.-Не будут. Нет доступа...- вдруг мое лицо побледнело. Я забыл телефон забрать!
-Что случилось?! -спросил Толя.
-Телефон! - сказал я и парни рванули на верх.
Мы уже стояли у двери и решили подслушать...-Вы мои подруги?! - спросила Вика
В этот момент, мы забежали в комнату. От испуга, Вика выранила телефон на пол и он вдребезги разломался. Ну это к лучшему!
-Что случилось?! - спросила она
-С кем ты говорила? - спросил Толик.
-С подругой. - сказала она. Видимо ей не успели рассказать.
-Ладно...мы купим новый телефон...спокойной ночи!
Парни вышли из комнаты, а я осталась наедине со своими мыслями. Почему парни были так взволнованы? Неужели им есть, что скрывать?! Я должна все выяснить! Но кто мне в этом поможет?! С этими мыслями, я легла на кровать. Читать уже небыло настроения! Я просто погрузилась в царство Марфея!
Привет! Наконец-то новая глава! Жду ваши мнения в комментариях!!! Люблю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один взгляд - огромное будущее!
Любовные романыДевушка по имени Джессика, всего лишь посмотрела на него, а он успел влюбиться, бросить, причинить боль и снова же влюбиться. Что же ждет 17 летнюю девушку? Сведет ли судьба ее с любовью всей своей жизни?