✨Первая.✨

23 3 0
                                    


*Утро*
На часах 11 часов утра, солнечные лучи пытаются пробраться  в комнату, сквозь маленькую щель с шторах.
Луч всё таки будит меня, и я лениво  просыпаюсь. Далее я тянусь за своим телефоном, чтобы посмотреть на время. Я была рада, потому что сегодня суббота и я наконец смогла выспаться. Но голова очень болела, да еще и живот болел. Хотя вроде ничего я и не ела такого вчера.
Ладно.
С кухни вкусно пахло едой, странно, давно здесь так не пахло.
Я надела халат и пошла на кухню. Там я увидела Тёму.
-Что ты здесь делаешь?
-Забыла всё таки?
-Что я должна забыть?
-Ну вообще то, ты вчера позвонила и сказала, что тебе плохо. Когда я приехал, ты уже была выпившая.
-И почему я пила?
-Очередная измена Мити.
-А, ну спасибо, что напомнил,- сказала я с сарказмом.
-Арин, успокойся.
-Ладно, что это ты решил мне завтрак приготовить?
-Нельзя нашу принцессу, в её же День Рождения оставлять без завтрака.
-Точно.
-С Днём Рождения,- он меня поцеловал в щеку и обнял.
-Спасибо.
Мы сели кушать и после я начала принимать поздравления от друзей и мамы.
Папы своего я видела никогда. Мама говорит, что он летчик и разбился. Я в это верила лет до 10. Впрочем, в основном потому, что я хотела ей верить, так же,  как другие дети моего возраста хотели верить в Деда Мороза.
После я начала понимать, что мама врёт и папа просто нас бросил. Сейчас, когда мне 18 лет, я хочу его найти и просто посмотреть ему в глаза, и узнать, что случилось,и почему мы с мамой остались одни.
Из-за этих мыслей, я совсем не слышала, что мне говорил Артём.
-Арина,- провопил он и пощелкал пальцами возле моего лица.
-А,что?
-Ты чего?
-Ничего, просто задумалась.
-О чём?
-Да так, о своем.
Артем хотел что-то сказать, но его прервал звонок в двери, подойдя к двери, я увидела..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Marlboro✨Место, где живут истории. Откройте их для себя