Поход в кино

36 4 0
                                    

Я надела водолазку персикового цвета и светлые джинсы с высокой талией. Нанесла белые тени, подводку, тушь и помаду.
Из волос сделала косичку. Собрала сумку, надела куртку, сапожки и не забыла про шапку, а то стало как-то холоднее. Вышла из квартиры. На улице меня уже ждала Вика. Она была одета в джинсы, кожанку и ботинки. Надеюсь, она не замёрзнет. Хорошо, что хоть шапку не забыла. С парнями мы решили встретиться недалеко от нашего дома. Всю дорогу до них мы с Викой шли молча. Видно было, что она хочет мне что-то сказать, но ей не хватало духа.Мы перешли дорогу и заметили два силуэта. Это были Денис и Максим. Денис был одет в джинсы, куртку и кроссовки. Всё в тёмных тонах. А Максим...он был одет почти так же как Денис, конечно вещи были разные, но вместе смотрелось одинакового. Хотя что с них взять, они же мальчишки. Мы к ним подошли, поздоровались и направились в кино. Денис оказался довольно хорошим собеседником, да же я, решив что не буду с ним общаться, забыла это и стала участвовать в разговоре. Мы говорили почти обо всём, быстро меняя тему. Так не заметно мы подошли к кинотеатру. Отдали верхнюю одежду в гардероб и пошли к кассе. Мне было всё равно на какой фильм идти, поэтому я не участвовала в дискуссии на эту тему, в итоге мы купили билеты и пошли запасаться едой, взяли себе попкорн, чипсы, лимонад и какие-то вкусняшки. До фильма оставалось ещё 20 минут, и мы решили пофоткаться. Фоткал нас Денис на свой айфон, потому что у него была хорошая камера, потом мы начали дурачиться и делать селфи. Вообщем вышли живые и реалистичные фотографии. Наконец-то начали впускать в зал. Я села рядом с Викой, а парни по обе стороны от нас. Так получилось, что Денис сидел рядом со мной, и мы часто прикасались друг к другу руками, мне так было неловко, что я даже убрала руку и стала сидеть как мышка. Денис это заметил, ухмыльнулся и убрал руку с подлокотника, тем самым уступая его мне... Вообщем фильм был интересным, мы много смеялись.
Когда мы вышли из кинотеатра уже стемнело, Максим с Викой шли впереди, а я с Денисом позади их. Вдруг Денис приблизился ко мне и шепнул на ухо:"Подыграй мне!"
- Ребят, я с Дашей отойду не надолго. Здесь рядом есть хороший магазин игр. - сказал Денис, я не понимала куда он клонит.
- А зачем Даше туда? - спросила Вика, я решила ему подыграть.
- Я хотела себе посмотреть одну игрушку, а Денис сказал, что она тем есть.
- Ну ладно, пока. - ответили Максим с Викой и ушли, а мы просто стояли.
Когда они отошли на большое расстояние я спросила:
- Зачем ты это всё выдумал?
- А ты сама не видела? Им надо побыть наедине. - в чём-то он прав - Ты что не заметила, как они друг на друга смотрят?
- Видела... И что дальше?
- Ничего, просто сейчас пойдём по другой дороге, я тебя провожу до дома,а потом сам пойду к себе.
- Ладно.
Минуту мы шли молча, но я не выдержала:
- Тебе Максим говорил, что Вика ему нравиться?
- Нет, я это сам вижу.
- Типо интуиция лучшего друга?
- И это тоже, а на самом деле, я понимаю, что чувствует Максим, потому что чувствую то же самое.
- Тебе кто-то нравиться?
- Можно и так сказать.
- Почему же ты ей не признаешься?
- А зачем, если я уже знаю, что она мне откажет?
- Не надо быть таким уверенным. Ты же вон какой...
- Какой?
- Ну...эээ...ты сильный.
- Вот именно, все смотрят только на то, что у меня снаружи - Денис ты сильный, красивый и так далее. Но никто не смотрит во внутрь, никто не когда не знает, что я на самом деле чувствую, значит никто не знает меня по-настоящему.
- Если человек не знает - это не значит, что он не хочет узнать. - Денис остановился
- Например ты!
- Что я?
- Ты хочешь узнать меня...изнутри?
- ...
- Так я и думал. - он продолжил путь - Я для тебя какой-то паренёк, который пристаёт к твоему парню, тем самым, я тебе не нравлюсь и становлюсь не интересным.
- Это не так!
- А как?
-...
- Знаешь, забудь. Мне не надо было начинать эту тему...особенно с тобой. И да, ты права, мне стоит подойти к девушке, которая мне нравиться, может тогда я найду человека, которому на меня не пофиг.
5 минут мы идём молча, я опять не выдерживаю:
- Прости, я не хотела тебя обидеть!
- Я привык. - я не знаю почему, но меня накрыла такая волна, мне стало его жалко, хотелось обнять, но у меня не было на это права..
Мы уже подошли к моему подъезду, я всё таки решила спросить то, что терзало меня:
- Знаешь, я скажу, что я чувствую к тебе, а ты, взамен, расскажешь зачем вы виделись с Сашей у школы несколько дней назад...
Лицо Дениса на минуту приняло удивление, потом он подошёл ко мне и прошептал (почему он так часто это делает?): "Не лезь не в своё дело, а то хуже будет." И он поцеловал меня в щёчку, пожелал спокойной ночи и начал уходить.
Я как во сне начала поворачиваться к двери и тут я заметила...Сашу. Вот зачем Денис поцеловал меня, они друг друга заметили.
Но я ничего не могла сказать и пошла домой в голове проносились лишь слова - не лезь не в своё дело... не лезь не в свое дело...хуже будет...

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя