Я открыла глаза и увидела необычайно красивый замок.Сид взял меня за руку и телепортировал нас в кабинет директора.Я уже не так боялась телепортироваться.Когда мы очутились там директор удивился увидив не парня,а девушку рядом с Сидом.
-Сид почему здесь девушка,а не парень.Ты что решил пошутить,Если это так прекратить немедленно.-возмущался директор Варканов.
-Я не шучу, это Лилия Квин и она говорит что в её доме не было Ливиана Квина.
-Так дела плохи, ведь хранители академии никогда не ошибались ,а тут такое.Мы телепортируемся к хранителям и спросим у них-нервно произнёс директор.
Мы перенислись в какой-то подвал где сидел призрак.
-Хранители ждут вас миссис
Квин!
-Чего ? Меня? Как?-не понимая,что творится я говорила вопросительные местоимения и не слова больше.
Сил смеялся,директор нервно тянул пиджак и что-то бубнел себе под нос.Сид с улыбкой до ушей сказал:
-Да,иди ты тула и перестань задавать вопросы!
-Сссс-сссии-дддд пппп-ппойй-ддди сссо миной пожалуйста -кое-как промямлила я.
-Хорошо,пошли бояка.-еле удерживаясь от смеха сказал Сид.
-Это не смешно😾!(я так выгледела)
Я на ватных ногох пошла в зал к хранителям за мной шли Сид, директор и призрак.В зале сидело пятеро хранителей и каждый смотрел в шар.Мы молчали минут 5,но вдруг заговорил один из хранителей.
-Лилия Квин приветствуем вас в академии.
-Почему я,и почему в академию для парней
😓😓?
-Это не мы решали ,а шар света и тьмы.
-Эм чё, шар чего?И почему имено я?
-Ты избрана!
-Я не верю т.к. я даже ваших имён не знаю.
-Хорошо,я Рождение, рядом с права Смерть рядом со Смертью Жизнь,слева от меня Старость а последний Детство.
-А почему я избрана ?
-Потому что в тебе течёт кровь.....Продолжение следует...😘
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Я знаю что это мало ,но я пытаюсь сохранить интригу простите меня .Я вас люблю.😘😘Спасибо что читаете!Да и стартует конкурс кто напишит самый душевный комент тому будем плсвещена следующая глава конкурс будет длится 10 глав поехали !😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии-Необычная История Лилии Квин.
FantasíaЛи обычная девушка которая попадает в академию магии для ...парней !