Глава 19

713 31 3
                                    

Глава 19

Вспышка света и звук взрыва заставили меня открыть глаза и с ужасом, распространяющимся быстрее скорости света, подбежать к окну.

Еще одна ослепительная, до рези в глазах, вспышка – и звук разбивающегося окна... моего окна! Я резко отскочила в сторону практически на ватных ногах, закрывая лицо от случайных осколков, и споткнулась об то, что послужило причиной зияющей дыры в оконном проеме. Небольшая цилиндрическая штука, из которой повалил густой зеленоватый дым.

Кашляя и задыхаясь, я бросилась к выходу, по дороге выхватив из-под подушки кинжал. Мозг болезненно пульсировал, не понимая, что происходит. Кто посмел напасть на дом Астара? Враги, соперники, политически неугодные, кто? Ведь это неоправданное безумие. Только отчаявшиеся люди могли на такое решиться.

Придерживаясь за дверь, я оказалась в коридоре, в котором началась суматоха. Женщины верещали, мужчины пытались их успокоить и призвать к порядку. Слезящимися глазами я увидела, что из всех комнат, откуда выбегали люди, валил такой же густой зеленый дым, пытаясь обездвижить людей не только в комнатах, но и в коридоре.

– Мисс, прошу, следуйте за мной! – Меня схватил за руку высокий сухопарый мужчина и попытался потащить за собой, но я не далась. Проскользнув мимо него, я направилась по лестнице вверх с одной только мыслью: защитить Славу. В эту секунду на первом этаже и за пределами дома раздались автоматные очереди, а следом – крики умирающих людей.

– Что за... – не успела я продолжить мысль, как на лестнице за спиной услышала тяжелый топот множества ног. Буквально гонимая желанием не умирать, пока Слава не окажется в безопасности, я с усилием добралась до заветной двери и нырнула в нее. И тут же встретилась с тяжелым взглядом громадного незнакомца.

– Быстро закрой дверь! – проревел он мне и нажал на стенной панели ряд каких-то кнопок. Дверь с тихим щелчком заблокировалась именно в тот момент, когда в нее врезался чей-то ботинок.

Я во все глаза смотрела на верзилу, из-за спины которого показался перепуганный Слава. Увидев меня, он искренне обрадовался:

– Принцесса! Я думал, ты больше не придешь.

Я подбежала к мальчишке, не обращая внимания на предупреждающий взгляд серых глаз верзилы, и подхватила его на руки. Удивительно, но для четырехлетнего он был неоправданно легким.

Хроники Трезура 2: НесломленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя