"Во вторник семнадцатого числа пешеход перешел через дорогу на красный, но так и не добрался до другой стороны. И мы тоже перешли. И все человечество перешло. Горка трупов на обочине и крепость из гробов тому свидетельство..."
Последнее, что было написано в самом скучном бложике на планете Земля. Человек откинулся на спинку стула и выдохнул, словно надеялся пробить своим дыханием потолок. Но ничего не вышло. Человек смотрел в белое пространство красными слезящимися глазами и усмехался. Радости его не было границ. Его многолетняя депрессия закончилась счастливым финалом. Он решил уйти по-английски, грациозно вынеся свой мозг на стену. Один хлопок, много крови и развязка.
Бегущая строка гласила "17 сентября 2013 года, вторник".
А огромный город продолжает превращаться в муравейник. Туда-сюда снуют невероятные персоны. Каждый из них гений, супергерой или еще какой-то невероятно важный засранец. А вон та девица в грязных кедах и огромной кофте - особенная. Она идет в магазин за растворимым кофе.
Вот только гляньте, как она изящно берет шесть упаковочек и, сонно зевая, направляется к кассе. А как же ее растрепанные волосы с посеченными кончиками? Как же тонкие совсем ноги? О, это образец невероятности и невероятной крутости. Как же она отличается от всех этих окружающих!
Сегодня она прочла, что во вторник семнадцатого числа пешеход перешел через дорогу на красный, но так и не добрался до другой стороны. О, это очень-очень важная информация. Теперь сознание этой девчонки изменено, она познала истинный смысл жизни.
- Пакетик нужен?
- Нет, спасибо.
Ах, какие значимые слова! Они наверняка перевернули весь мир. Не просто перевернули, а еще и нарушили мировой порядок. Теперь империи развалены, а правители находятся под левой ногой в грязном кеде. Так и живем, господа.
Девчонка возвращается к себе домой и открывает дверь. Где-то внутри квартиры ее ждет покойник с вышибленным на стену мозгом. И так каждый день. Она, не снимая обуви, стягивает с мертвеца белоснежную рубашку, и, брезгливо морщась, и начинает вытирать последствия его выхода из депрессии. Далее очередь самого покойника. Девчонка осторожно подтягивает его к подоконнику и выбрасывает в открытое окно. Закрыв вкладку с самым скучным на планете Земля бложиком, она поднимает револьвер и направляет себе в голову.
Занавес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-
Short Story"Во вторник семнадцатого числа пешеход пошел через дорогу на красный, но так и не добрался до другой стороны. И мы тоже перешли. И все человечество перешло. Горка трупов на обочине и крепость из гробов тому свидетельство..."