4 Глава

16 1 0
                                    

«Всё–таки школа в восемь утра—это самое жуткое место на планете»,—размышляла Лизка у дверей кабинета истории, не решаясь войти в класс. «Так соберись, плакса! Ты всё равно туда пойдёшь...» Лиза сделала глубокий вдох и толкнула тяжёлую дверь. Весь класс уже был в сборе.« синяя борода пришла» «Привет, чокнутая , Мальвина!».« Не обращай внимания!»– мысленно уговаривала себя Лиза, пока шла по проходу к своему месту. Но это было непросто... Она села за парту и собрала в кулак всю свою волю, чтобы снова не расплакаться у всех на виду. Вдруг дверь в кабинет отворилась и вошёл Илья. Шум и смех в классе моментально стихли. Лиза подняла на него глаза и открыла рот от изумления: у Ильи была ярко–синяч чёлка! Он как ни в чём не бывало подмигнул ей и уселся на свой стул. Лиза кожей чувствовала, как их все рассматривают. «Ты что с собой сделал?»— шёпотом спросила она Илью.«Сменил имидж. Нравится цвет?»– он засмеялся и сделал лицо, будто позирует фотографу.«Вот чудик!»—невольно прыснула Лизка, как вдруг услышала за спиной сладкий голосок Таньки:« Ну вот, теперь у нас в класск двое придурочных. Вы что, почкованием размножаетесь? Я–то думала...» Но никто так и не услышал, что там думала «королева», потому что Илья включил на телефоне на полную громкость песню любимой Лизкиной рок–группы и сделал вид,что играет на воображаемой гитаре. Потом он подошёл к Таньке:«Если будешь паинькой, дам тебе автограф!» Лизка не могла сдержать смех, когда увидела её вытянутое лицо. Да и весь класс хохотал в голос. Но тут прозвенел звонок и пришла учителььница. Урок шёл своим чередом, пока Илья не пододвинул Лизе записку:« у каждой мальвины должен быть буратино! Пойдём в субботу на каток?:)» Лизка заглянула в озорные глаза Ильи, выглядывающие из–под синей чёлки и поняла, что всё только начинается....
   Конец)

🎉 Вы закончили чтение Мальвина) 🎉
Мальвина)Место, где живут истории. Откройте их для себя