8 глава

32 2 0
                                    

-Что ты тут делаешь?!!-слышу  до боли знакомый голос. Я открываю глаза  и вижу...... Мишу... Рядом с ним стоит Илья.
-Какая тебе разница! Тебе все равно похер на свою девушку!  Так что вали от сюда!
-СТОП!-вмешалась я. Миша начал приближаться ко мне. 
-Зайка, прости меня.. Прошу... Я мудак, идиот, кретин, дурак... Но я люблю тебя... Прошу,  прости меня!
-Заткнись! Что ты тут делаешь?!Неужели у тебя появились чувства ко мне?! Почему же их не было когда ты трахал ту бабу?! Почему же?
-...
-Нечего ответь? Проваливай отсюда! Я тебя ненавижу!
-Значит так! Значит ты уже меня ненавидешь!? То есть ты уже с ним?!-говорил Миша показывая на Илью.
-Что ты несешь?!
-Да пошла ты! Шлюха!-он дал мне пощечину и хотел  уйти. Но тут Илья его останавливает и со всей силы ударяет по лицу. У них завязывается драка. И тут в палату вбегают врачи. Они их разнимают и уводят. Я осталась одна. Моя щека горит от сильного удара. Как же мне больно. И эту боль мне  причинил любимый человек. Я уже захлебываюсь собственными слезами. Мне плохо...

POV Даша*

-Алло? Миша?
-Да-сказал он грубым голосом.
-Ты не знаешь где Катя?
-Сами ищите эту шлюху! Все мне некогда! Пока!
-Стой! Миша что случи...-неуспела я договорить, как он повесил трубку.
Ладно. Позвоню Илюше.
-Алло, Илюш? Привет)
-Привет.
-Что-то случилось? Ты не знаешь  где Катя?) Мы ото с Ксюшей её объискались..
-Катя.... Она... В больнице...
-Что?!? Как!!!?
-Она порезала себе вены...И потеряла сознание. Не волнуйся... Ей уже лучше и скоро ее выпишут.  А пока ее навещать нельзя. 
-С ней точно все хорошо?
-Да.
-Хорошо. Пока, зай))
-Пока, солнышко)

POV Катя*

Ко мне заходит Илья.
-Илья? Тебя впустили?
-Да
-Но как?
-Это уже не важно. Ты вся красная,   от слез. Неужели ты плакала из-за этого кретина?
-Увы...Но я люблю этого кретина...-мои глаза снова начали слезиться.
-А я люблю тебя...-шепотом сказал Илья.
-Что?
-Ты слышала.
-Но как же Даша?
-А общался с ней только чтобы чаще видеть тебя. Чтобы слушать твой голос.  Чтобы смотреть в твои чарующие зеленые глаза. Чтобы нюхать запах твоих духов. Я люблю тебя,  понимаешь? Я не в кого так не влюблялся как в тебя.  Знаю это глупо... Но... Можно я тебя сейчас поцелую?- спросил он меня и весь покраснел. Его слова будто заколдовали меня. Я окуратно кивнула. Он  наклонился ко мне и нежно-нежно поцеловал.  Его язык выресовывал разные узоры. Этот поцелуй был нежный и в то же время немного страстный. Даже Миша меня никогда так не целовал.  Да.... Целуется он конечно хорошо.... От нехватки воздуха мы отстранились друг от друга. И прижались лбами.
-Спасибо.. Я знаю тебе сейчас плохо и ты не хочешь отношений. Но... знай. Я люблю тебя. -прошептал он мне в губы.
-Илья.... Пойми меня правильно.. Мне надо немножко отдохнуть.
-Я понимаю.... Ладно... Я поговорил с доктором и он сказал, что тебе завтра выпишут!) И теперь уж я тебя тооочно никуда не пущу! Чтобы ты опять не натворила глупостей)
-Хах) Спасибо тебе большое)Илья...
-Да?
-Полежи со мной)-он ухмыльнулся и лег рядом... А я опять же заснула.

Неужели  это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя