Часть 9.

389 14 2
                                    

POV Бетт.

- Зеейн,где мои джинсы?
- Какие из?
- Не тупи,ну в которых я вчера была!
- С дырками такие?
- Аллилуйя, ну так где они?
- Я не знаю.
Блин,куда я их засунула? У нас через три часа самолет,а я ношусь по дому в одном полотенце. Чемодан еще не собран,сувениры не куплены. Черт,сувениры!!
- Зееейн,сувениры забыли!!!!
Он посмотрел на меня удивленным взглядом,
- Зачем они нам?! Мы сюда еще приедем.
-Что?!Приедем?Сюда?Ты пошутил?
Подойдя ко мне он обнял меня и нежно прошептал:
- Приедем и не раз.
А сейчас иди и оденься.
- Тебе не нравится?
- Малыш,иди оденься.
Отойдя от него я побежала в комнату. После моей "пьянки" прошло три дня .За эти дни многое изменилось. Например,мое отношение к нему и его ко мне. Мы как бы встречаемся. Он пригласил меня на свидание,ну там все и произошло. Забежав в комнату я быстра натянула на себя одежду и пошла помогать Зейну.

"Спустя 3 часа"

Пассажире убедительная просьба пристегнуть ремни безопасности. Мы взлетаем! - проговорила стюардесса. Резко начало трясти : самолет взлетел.

• • •

Шел 2 час полета. Меня разбудило то,что снова трясло. Все пассажиры издавали возмущенные звуки. Стюардессы пытались успокоить всех,говоря,что это всего лишь турбулентность.
- Пилот потерял контроль!
Сохраняйте спокойствие! Под вашими сидениями есть надувные жилеты,как можно быстрее оденьте их,мы падаем!
- Доносилось из микрофона.
Сразу же хаос взял вверх над всеми пассажирами. Мы с Зейном действовали быстро,даже успели помочь некоторым людям. Я чувствовала,как мы с огромной скоростью падаем в низ. Взяв его за руку я закрыла глаза.
Самолет резко падает в воду,моя голова ударяется о потолок. Из иллюминатора видны красоты моря. Люди пытаются открыть дверь,но ее заклинило. Смерть неизбежна.
Я уже знала,что буквально через час крушение самолета из Лондона будут показывать по телевизору, и объявят имена погибших пассажиров.
Из кондиционеров вместо воздуха теперь течет вода и наполняет "помещение". Самолет погружается все глубже и глубже. Все понимают,что нам не спастись .Все закончилось.

________________________
Приветик)
Простите,что так давно не выкладывала главы и за такую маленькую главу.
Люблю вас❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Saved by love"Место, где живут истории. Откройте их для себя