—Дело в том, что среди всех школ города проводится конкурс на лучший проект по обществознанию. Так как ваша специализация-правоведение, то мы выбрали именно вас, девочки. Так что, вы согласны?
—Конечно! Мы согласны!–в один голос закричали мы.
—Вот темы для проектов,– она протянула нам листок с темами. Мне сразу же бросилась тема "Налоги-зло или благо." –Девочки, у вас есть время до завтра подумать над темой. С вами будет работать наш новый учитель по обществознанию-Сергей Александрович. Удачного вам дня!
—Спасибо, до свидания,– снова в унисон проговорили мы с Оксаной.
Выйдя из кабинета, мы с Оксаной завизжали от счастья. Представлять проект на город- это же мечта каждого школьника.
—Слушай, Элла.
—Да?–я посмотрела на Оксану, она была чем-то удивлена, хотя может, мне просто показалось.
—Кто такой Сергей Александрович?– а ведь и правда, кто это? Наша учительница могла сказать нам про проект сама, а не через директора, а она наверняка в курсе.
—Она же сказала, что "Новый учитель", значит новый. Кстати, нашу Машку Борисовну не видно. Видимо, на пенсию ушла. Тем более сейчас у нас урок, пойдём на физ-ру?
—Уже прошло 20 минут урока, ты действительно хочешь идти туда? Ну придём мы и что скажем? Мы прогуливаем?–с намёком на то, что сейчас явно идти на урок не вариант.
—У нас же уважительная причина, мы тусили у директора.
—Неудобно, что пара физ-ры посреди дня. Опять вспотеем и больше ничего полезного. Пошли прогуливать в служебном туалете,–она глупо засмеялась и поскакала в сторону туалета.
Вообще мы любим находится здесь. В этом туалете не так уж и воняет, как в женском, да и места больше. Кабинки поцивильнее. Пока мы думали о проекте, кто-то зашёл. Угадайте, кто попал?
—Прогуливаем, девушки?– спросил парень, на вид лет 20. Откуда он вообще взялся? Он не похож на учителя, да и на ученика тоже не особо.
—Нет, мы просто честно и порядочно занимаемся проектом во время бестолкового урока,– Оксана решила поумничать, но здесь это было явно не уместно.
—Вы Элла и Оксана?–мне сразу стало понятно, это и есть Александр Сергеевич.
—Да, мы. А вы Александр Сергеевич?–спросила я.
—Сергей Александрович. Может тогда вы выйдете отсюда и мы пойдём заниматься проектом?– проговорил он немного смущаясь. Мы действительно не даём справить ему нужду. Я и Оксана тихо вышли. Как только он закрыл дверь туалета, мы сразу принялись его обсуждать.
—Сколько ему лет? На вид лет 19!– громким шёпотом сказала Оксана.
—Не знаю, но ты видела его причёску? Такая модная,–я была в восторге от Серёги.
—Обычная петушиная причёска. Ты глаза его видела?–заверещала Оксана, чуть ли не прыгая на месте.
—Мы влюбились в учителя, который будет с нами сидеть и делать проекты, господи, ей богу,– перекрестилась я и в этот момент как раз и вышел наш объект.
Он помыл руки с мылом, высушил их и повернулся к нам. Повисла небольшая пауза, он дёрнулся и сказал что-то вроде "пойдёмте". Но я не слушала, а просто любовалась им. У него были коричневые джинсы, слегка зауженные к низу, голубая рубашка в мелкий белый горошек и пиджак в цвет джинс. А на ногах тёмно-коричневые Оксфорды. На левой руке красовались массивные часы. Он следит за собой, видимо ходит в качалочку. Ну не прелесть ли? Голубые глаза, черные волосы, загорелая кожа. Элла, на тебя он не посмотрит, твердил мне разум, но сердце всё быстрее и быстрее билось, в животе появились бабочки. Пока я рассматривала его спину, мы дошли до кабинета.
—Ну что, какую тему вы выбрали?– спросил он, присаживаясь за учительский стол.
—Я бы хотела развить тему налогов,–сказала я очень быстро, до того как Оксана успела открыть рот.
—Я то же самое хотела сказать,– она обиженно посмотрела на меня.
—Тогда, девочки, приступим. До конца этой пары, раз вы не хотите на урок, отпрошу я вас,– сказал он и мы погрузились в работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White tale
Rastgele-Вы тогда заходите. Она с ним сегодня и ушла. С этого все и началось. Больше не будет этой закомплексованной толстухи, что была раньше.