1 часть. Алекса Гордон

169 7 2
                                    

Вам так казалось, что вы любите человека столь необычного и странного? . Все его просто нинавидят, а я люблю...
Меня зовут Алекса Гордон. Я живу в деревне. Рядом с моим домом находится лес. Я его ни чуточки не боюсь, что не сказать про других. Все в деревне стараются его обходить стороной. Каждый вечером, я выхожу гулять в лесу. Там у меня своё место. Это небольшая полянка в центре которой возвышался высокий, толстый дуб. Я любила всегда посидеть под этим дубом и смотреть на звёзды. Красивые звездочки были обсыпаны по всему небу...
Наша семья  состоит из 4 персон. Из мамы- Дины Гордона, папы- Нортана Гордона, меня и моего надоедливого младшего брата- Феникса Гордона.
В школе, мне полюбился один парень из нашего класса. Вид у него какой-то болезненный. Но меня к нему тянет. Его зовут Стефан Эриксон. Меня он не замечает. Ну что ж такая судьба. Он был отличником. По его виду не скажешь, что он заучка. Его глаза, цвета охры. И лохматые волосы. Меня не как не задевает, что его глаза иногда меняют цвет. Всё может быть. Может носит линзы...
------------------
Понедельник.
В комнату вбегает братик и с воплями кричит на всю комнату.
- про-сы-пай-ся, про-сы-пай-ся. -начал он прыгать на кровати. И о чём думали родители, когда заселяли меня в комнату вместе с Фениксом...
-да, да сейчас милый- стараюсь я сказать ласково. Но кажется не получается.
Собравшись, я вышла из комнаты и зашла на кухню. С кухни доносился вкусный запах. Запах кофе и яишницы. Я поела и вышла на улицу. Села в папину машину и мы поехали в школу. Ибо дом далеко от школы.
Первый урок- Химия. Войдя в класс, я опять увидела эти глаза... это Стефан. Он сидел за партой и о чём-то думал. Так как я пришла последняя в класс, то все места были заняты. Было свободно только со Стефаном. Я была готова прыгать по всему классу!
Я села с ним. Урок начался и в класс зашел мистер Смитт. Он учитель химии. Урок прошёл, и мы пошли на другой урок. Физ. Культуру.
Сегодня мы играли в баскетбол. У Стефана просто моментальная реакция. Девочки пока сидели на лавочке. Увидев мой взгляд на него, он улыбнулся мне. Боже, его улыбка. Я бы сейчас рассплылась по полу.
После урока все пошли на ланч. К нам за столик подсел Стефан. Взяв куча еды он смотрел на меня. Так и ничего не поев, Стефан встал и вышел из столовой. Я решила побежать за ним.
- почему ты ничего не поел? -резко спросила я. Сама удивлялась своим словам.
-аппетита нет-ну как всегда! Бесит!

Уроки кончились и я пошла домой. Дома я переоделась и пошла в лес. Обычно я хожу туда по вечерам. Но сегодня обычный день!

Поменяй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя