Дерек
*******Наша прогулка с Крисом удалась. Кстати, поначалу он сопротивлялся, негодовал на меня, но после просьбы его отца, о том, что всё-таки меня нужно послушать, сдался. Я помог ему одеться. Потом вдвоём мы отправились в парк около больницы.
Погода была тёплая и безветренная. Солнце выглядывающее, из серых туч, создавало меланхоличное, расслабленное настроение. Я шел следом за коляской, в которой сидел тихий парень, и размышлял о том, что сегодня видел. И не ошибся ли в своей догадке. Почему доктор из другого города, лично приезжает к больному парню, совершенно ему не знакомому, да ещё и обещает поставить его на ноги? Слишком это странно! Или он какой-то параноик, помешанный на своей работе, или за этим кто-то стоит. Но об этих подозрениях, я сейчас никому не скажу.
Вечером, приехав из больницы, и обдумав, как же всё узнать, я принял решение. Уже во вторник я поеду в Филадельфию к нему в клинику, отвезти папку с бумагами, а там как получиться. Будем смотреть по обстоятельствам. С этими мыслями и в приподнятом настроении, я заснул.
Утро вторника началось как всегда. Отец спешил на работу и даже не позавтракав ушёл. Выпив кофе и надев тёмную куртку, я взял ключи от "лексуса". Выйдя из дома, сел в машину и отправился в дальнюю дорогу. На сиденье возле меня лежала синяя папка с копией истории болезни Криса.
Больницу я нашел быстро. Доктор Штельман дал чёткие указания, как найди её в этом огромном городе. Снаружи больница, практически не отличалась от других находившихся рядом зданий. Интересно, а что внутри. Впечатление от мягкости и уюта, сразу же обволокло меня. Цвет стен не холодный и стерильный, как мы привыкли видеть, а по-домашнему, теплый и приятный. Чувствовался покой. Никакой суеты. Оглядевшись вокруг, чтобы узнать, где можно увидеть доктора, я заметил двух девушек сидящих на мягком диване, и о чём-то беседовавших между собой.
- Извините, а не подскажете, где мне найти доктора Брукса? - они мило улыбнулись.
- Он сейчас на втором этаже, -мне это ни о чём не говорило.
- Извеините, неудобно вас просить, но вы не могли бы его позвать? - одна из девушек встала и пошла.
- Сейчас позову, - вторая, изучая, смотрела на меня. Потом приподняла в удивлении бровь.
- Вы случайно, не родственник нашему доку?
- Нет, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...