Pover Худи.
Сегодня хороним Одетт. Это так трудно. Мне надо было найти платье для похорон. И я нашёл.
Джейн Вечная, Клокворк и Джуди готовили тело Одетт к похоронам. Когда девчонки закончили, все безликие вынесли гроб. По традициям должны в последний раз взглянуть на тело. Крышку гроба подняли. В гробу лежала Одетт. Её волосы были раскинуты, а в них цветы лежали, губы алые, кожа бледная, платье аккуратно разложили по гробу. Она прекрасна, даже когда мертва. Гроб закрыли и отправили в вырутую могилу. Из моих глаз текли слёзы. Рядом стоял Тим и он положил руку мне на плечё, потом опустил голову. Вечная опять плакала на плече у Джеффа, Клок на плече у Тоби, Джуди на плече Хелена, Джилл у Смеющигося, Лера у Безглазого, Салли на руках у Слендера, Офф опустил голову, Спленди стоял и плакал (ему 14, в моей книге), а Энн не пришла. После похорон я остался возле могилы. Мы похоронили Одетт в лесу. Она говорила что любит лес.
Через 15 дней.
С тех пор я стал ходить на могилу к Одетт и рассказывать что случилось за этот день. Иногда спрашивал о некоторых вещах, и получал ответы. Но на вопрос "Где ты?", она не отвечала. И вот в очередной раз прихожу на могилу, сажусь возле могильной плиты.
- Здравствуй. Сегодня Слендер наконец дал нам задание, сходить в старую шахту и проверить, почему там работа остановилась. Было страшно. Ведь там живёт Кейт Прокси. Она ненавидит нас. Особенно Слендера. Не знаю почему я, Тим и Тоби боимся её. Тоби вообще тресётся только от её имени. Причина прекращённой работы была сгоревшая деталь в механизме подъёма. В шахте всё зависит от любой единственной детали. Когда мы вернулись Тоби бросился к вафлям.*нервный смешок* К нему подошла Клок и успокоила его. Джейн Вечная и Джефф в последнее время не ссорятся. Офф стал всё время проводить в саду. Все скучают по тебе. Я в том числе. Я потихоньку слинял к тебе на могилу.
Pover Автор.
Дух девушки сидел рядом с парнем и слушала как прошёл день.
- Я тоже по вам скучаю. Передавай всем привет.-говорила девушка в полных голос, а Алекс слышал только шёпот. - Я посещяю иногда сад Оффа. Я видела там мои 3 фото. *улыбнулась* Приятно. Я по ночам прихожу к вам в дом. Я лежу на своей кровати и охраняю вас. Когда вы уснуть не можете, я пою вам колыбельную. *пауза* Мне надо идти. Знай, я скоро вернусь. Меня Мелисса зовёт.- Девушка поцеловала парня в щеку и испарилась. Алекс положил руку на место поцелуя. По его холодной душе освещённой каплей любви, пролилось тепло.ААААААААА!!! УРААА!!
Я ВОСКРЕСИЛА МОЙ ТЕЛЕФОНЧИК С ИНЕТИКОМ!!!
Но вдохновения вообще неть. Вота глава)) читайте на здоровье)))
Люблю и обожаю вас!!
Ваша Сонька
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Моя новая история.
FanfictionПосле части "Ура" идёт более менее нормальное продолжение, за которое, по крайней мере, мне не стыдно