Глава 2

1.4K 49 2
                                    

POV Кэролайн

Я проснулась от жуткого грохота снаружи. Что за фигня?! Первый день в общаге и то поспать не дали! Я стала медленно сползать с кровати, при этом проклиная все на свете, чтобы посмотреть на причину моего пробуждения. Девчонки тоже проснулись и недовольно заворчали.

- Ну что на этот раз? - простонала Кэтрин. - Кто там, Кэр?

- Сейчас посмотрю. Кто бы это не был, он получит по полной, - сказала я и поплелась в прихожую.

Грохот за дверью на мгновенье затих, а потом разразился с еще большей силой, подкрепленный отборной бранью. Как таких ублюдков сюда вообще пустили?! Подавляя свой гнев, я распахнула дверь и застыла от удивления. Cзади стоявшие подруги, как я поняла, были тоже очень удивлены, потому что мы увидели не заблудшие пьяные морды, а пятеро парней, которые копошились у двери соседней квартиры. Видимо, что-то случилось с замком, и они не могли открыть его. Но зачем же так шуметь?! Сейчас они у меня получат!

- Экхмм... Я вам не мешаю? - как можно громче, вложив в эти слова весь свой сарказм, спросила я. Парни обернулись и уставились нас, как на привидений. Надо сказать, что мы тоже были удивлены. Во второй раз. Наши ночные гости, все как один, оказались действительно красавчиками. Тем не менее, я собралась и спросила:

- Что смотрите? Вы кто такие?

- Ваши новые соседи, я полагаю, - ответил блондин в светлой футболке и нагло ухмыльнулся.

- Соседи? Как мило! Скажите пожалуйста, а ничего, что сейчас три часа ночи? Некоторые люди, как правило, в это время спят.

- Надо же! А я не знал! - снова ответил этот тип и противно заржал.

- Кол, хватит! - оборвал ржач блондина парень с пшеничными волосами и трехдневной щетиной, самый мужественный из всех, как мне показалось. - Прошу прощения, дамы. Мы не хотели вас потревожить.

Мне стало смешно. Кого он из себя корчит? Только я открыла рот, чтобы обломать этого напыщенного индюка, как меня опередила Кэтрин.

- Ой, да ничего страшного! С кем не бывает? Мы все равно не спали, - промурлыкала она. Вот так всегда! Парни ее слабость,особенно красивые. И я тут бессильна.

- И все же, мы просим прощения, - продолжил разговор все тот же парень с пшеничными волосами. - Кстати, я Клаус, а это...

Студенческие хроники или год в общагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя