Всю ночь я думала о Вэе. Проснувшись рано утром, я на удивление была бодра. Я была счастлива, и хотела поскорее увидеть его. Но вдруг я поняла, что моё счастье видеть его 15 часов напролёт скоро закончится. Я поняла, что один день уже прошёл, что нам осталось 13 дней. 195 часов. 11700 минут. 702000 секунд. Это не так уж и много.
Это не похоже на меня, но я проторчала в ванной пол часа, и перерыла весь гардероб, чтобы найти что одеть. Это вовсе не я. Блин, что со мной твориться!?
~~~~~~~~~~~~
С Локи я практически не общаюсь. Я на неё в обиде. Ух в какой обиде! С Вэем мы всё время болтаем.Теперь эта сессия удачна для меня. Вот я не понимаю, почему она к нему клеилась?! Она же всё знала! Неужели она хотела мне навредить, сделать больно, неприятно, или даже отомстить! Но за что мстить? Я никогда ничего не делала ей неприятно! Я не понимаю!
Всё. Не хочу больше думать о Локи.
~~~~~~~~~~~~~~
Уже прошло три дня. С каждым днём мы общаемся всё больше и больше. Я счастлива! Я просто счастлива!
Начался тихий час. Все разошлись по комнатам. Я живу с Локи. Мы с ней сидели в комнате, как вдруг к нам в дверь кто-то постучал. Зашли Вэй и Сэм. Сэм - сосед Вэя, мой хороший друг, с Локи не особо ладит, но иногда общается. Вэй сел рядом со мной на мою кровать, а Сэм сел к Локи. Мы с Вэем разговорились, а Сэм понял, что нам не стоит мешать и, взяв с собой Локи, он вышел из комнаты.
Мы просидели вместе целый час. Мы болтали, вспоминали наши прошлые совместные сессии, смеялись, пели нашу любимую песню. Это было очень романтично. Да..... Я говорю про романтику ❤️
Потом мы обменялись номерами телефонов. ▶️ Алелуя У меня теперь есть его номер телефона!!! Я могу фему позвонить в любой момент. И он может позвонить мне, потому что тоже записал мой номер. Ура!!!!
Но потом произошло то, чего я вовсе не ожидала. Он предложил одну ооочень забавную игру.
Правила таковы:
Нужно дотронуться до спины или попы второго игрока рукой, если до попы, то можно рукой или ногой. Вэй сказал мне : "ты можешь ногой". Он обворожительно улыбался, говоря это. Его улыбка просто убивает меня, в хорошем смысла слова. Мы стали играть в эту игру. И знаете, что он выбрал? Он рукой докасался до моей попы, а я рукой до его спины. Мне было очень приятно. В большей степени из-за того, что он просто предложил это мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Диско. Как же я люблю это слово. На диско решаются многие судьбы. У нас на диско есть такая игра : ленточки. Все встают в одни круг. Рандомно выбирается 10 человек, им дают ленточки. Они идут внутрь круга и образуют свой. Те, кто находится внутри, ходят по кругу и дают ленточки тем, кто стоит снаружи. А кто снаружи, тот просто танцует. Ленточки дают друг другу в знак симпатии. Если мальчик даёт девочке ленточку (или девочка мальчику), то они должны поцеловаться в щёчку(ну можно и в губы), а если мальчик - мальчику, или девочка-девочке, то они просто должны обняться. Ну если тебе не нравится тот, кто кто дал тебе ленточку, то ты можешь схитрить и просто пойти в круг, без объятий и поцелуев. Побыть таким хитрожопом.
Так вот, в первый день на диско, когда были ленточки, я подошла к Вэю и дала ему эту ленточку. Я вовсе не ожидала того, что он захочет меня поцеловать и я просто сделала маленький шаг в строну. А он в это время пригнулся меня поцеловать, а потом моментально понял, что не получается и он просто послал мне воздушный поцелуй. Оооо, как это романтично. Но реального поцелуя так и не получила. А жаль. Но даже воздушный поцелуй это уже что то.
Я подумала, что нечего ждать от парней первых шагов, надо делать их самим. Я решилась. На половине сессии, на диско, когда объявили медленный танец я подошла к Вэю. Да, я сошла с ума! Но кто то должен же делать первый шаг!
Я даже не могу представить!!!! Он согласился!!! Он взял меня за талию, я положила ему руки на плечи и мы начали танцевать. Боже, я так счастлива!!! Мы танцевали под песню ▶️ Green Day, 21 guns. Эта песня длится 5 минут! Это чудесно! Целых пять минут рядом.....
На медляках начинается игра амуры. Это несколько человек, кто не танцует. Он образуют круг вокруг танцующей пары. Если амуры подошли, мальчик должен поцеловать девочку. Спасибо, Амуры!!! Они подошли к нам два раза! Вэй меня поцеловал....... В щёчку, конечно, но всё же. Вэй поцеловал меня!!! Ура!!!!! ❤️
Его поцелуй был таким нежным..... Я сошла с ума. Вэй, что ты со мной делаешь?!?
~~~~~~~~~~~~~~
Прошло несколько дней. Сессия скоро закончится. От этого становится грустно. Мы с Вэем по прежнему очень хорошо общаемся.
Мы везде вместе. На одной из дискотек мы снова танцевали. Он меня целовал. На ленточках он тоже меня целовал. За столом мы сидим напротив друг-друга. Я каждый миг влюбляюсь в него снова и снова! Он чудесный. Мне кажется, что он что-то чувствует ко мне.
А вдруг всё получится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Novela JuvenilМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...