На улице было темно, и лишь звезды освещали ночной город. Лиза со слезами на глазах выскочила из дома и побежала в сторону леса. Добравшись до своей любимой опушки, она остановилась и упала на колени.
Кругом была тишина, и лишь ели слышимый плачь прерывал её. Этот звук раздавался где-то далеко. Казалось, что его и вовсе не было, а плачь, доносившийся из леса, был простой иллюзией.
- Почему? За что вы так ко мне? Что я вам сделала? - сквозь слезы говорила девушка. Её взор был направлен на небо. Казалось, что она пыталась докричатся до звёзд, вот только, у неё это не получалось, - я думала, что, став другой, я стану известной, меня начнут замечать люди, и наконец-то появятся друзья. Моя жизнь превратится в блаженство, но всё получилось наоборот... О, звезды, за что вы так со мной? Что за злую шутку вы затеяли?
- Ты ведь сама этого хотела, - раздался звонкий голос с неба, - ты пожелала, а мы исполнили. Помнишь наш уговор? В нем было четко сказано, что ваши желания не всегда являются тем, что вы действительно хотите. Мы можем исполнить только то, что вы попросите, то, что вы сами для себя считаете нужным. В этот раз ты не угадала, но кто знает, может в следующий раз у тебя получится.
- Да, я помню наш уговор. Но я ведь и представить себе не могла, что всё может стать так плохо! - крикнула Лиза в своё оправдание, - скажите мне, пожалуйста, как все это можно исправить? Как вернуть всё на свои места?
- Увы, мы очень сожалеем, но время невозможно повернуть вспять. Что случилось уже не изменить. Мы тебя предупреждали! - воскликнуло небо, - но что если... нет, это не возможно... ты же сам знаешь, что это всего лишь слухи, - доносились многочисленные голоса, буквально перекрикивающие друг друга.
- Что невозможно? - с надеждой в голосе спросила Лиза, - что вы хотели сказать? Что? Прошу вас, сжальтесь надо мной. Я больше так жить не могу!
- Каждому даётся только одно желание... Ты же получила возможность исполнить целых две свои мечты. Помнишь ли ты это? - после небольшой паузы продолжили звезды, - Одно желание было твоё. Другое тебе подарили. У тебя есть два варианта. Первый - отказаться от всех своих желаний...
- Но ведь тогда я умру! - воскликнула Лиза.
Когда-то давно, когда ей было лет десять, она увидела на небе звезду и загадала желание. Это помогло Лизе жить дальше. Девочка пожелала стать здоровой, раз и навсегда избавиться от своего недуга, и её просьба исполнилась.
- Второе, - немного раздражено продолжили звезды, - ты должна найти того человека, что подарил тебе желание. Если он от него откажется, то все вернётся на круги своя. А теперь, тебе нужно выбирать.
Молодой человек, сидевший до этого в кустах, выбежал на поляну. Он с удивлением смотрел на небо и не мог поверить, что его подарок, желание, которое он подарил своей девушке, мог так сильно обидеть её.
- Я готов отказаться от своего дара, - выкрикнул молодой человек, - что мне нужно для этого сделать?
- Ты должен умереть, - безразлично ответили ему звезды.
Парень долго ещё смотрел на небо, но поняв, что другого выхода нет, что если не он умеет, то погибнет человек, которого он так любит. Он двинулся к мосту, встал на бортик и прыгнул со словами:
- Прости меня, Лизи, я так и не признался тебе в своих чувствах.
Того парня девушка не знала. Она не имела ни малейшего понятия о том кто он, она не знала даже о том, как его зовут. До конца своей жизни Лиза так и не смогла узнать имя своего спасителя. Она смотрела на небо, в надежде получить ответ. И она его получила.
- Это случилось, - сказали они, - твоё желание отменено. Теперь все так же, как и раньше. Вот только...
- Что?
- Тот человек, что погиб от своей руки... Он был предначертан тебе судьбой. Мне жаль, но теперь ты опять одна, и будешь таковой до конца своей жизни.
Девушка вновь упала на колени. Она не знала что сделать, она самостоятельно разрушила свою жизнь.
- Ну же, не плачь, все хорошо. Я всегда буду тебя любить, - послышался голос с неба.
Лиза подняла голову наверх и увидела, как загорелась новая звезда. Она засветилась ярким пламенем и вмиг упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездопад
SpiritualВо время звездопада не спеши загадывать желание, ведь может случиться так, что оно сбудется...