Маленькая сказка

912 30 7
                                    

Раньше я могла только мечтать о том,что имею сейчас. Хорошая работа, настоящие друзья,но самое главное эта прекрасная девушка,что так мило причмокивает губами,заснув на моих коленях. Кто же знал,что тот ужасный день станет самым прекрасным,из-за одной неуклюжей особы.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Конечно, не стоило ожидать от родителей хорошей реакции на слова дочери,что парни её не привлекают,но она надеялась,что они примут это.

И вот, девятнадцатилетняя Алевтина,сидя на скамейке в парке и сложив голову на руки, обдумывала,у кого она может остановиться,пока не найдёт съёмную квартиру.

Все случилось,внезапно. Поглащенная мыслями она не обратила внимание, на юную скейтбордистку,которая, стараясь удержать равновесие,ехала прямо на неё. В попытке свернуть,она упала в кусты,рядом со скамейкой.

Услышав маты, Аля подняла голову и увидела лишь торчащие ноги. Встав со скамейки,она подошла с другой стороны куста и заглянула в лицо девушки.

- Тебе помочь? - спросила Тина,сдерживая улыбку,которая так и наровила появится от того,насколько забавно выглядело лицо пострадавшей.

- Спасибо,но я в состоянии встать сама.- ответила девушка,поднимаясь на руках.

- Ох,ну хорошо, если что,зови. Я буду прямо на этой скамейке. - наблюдая за попытками вылезти из растительности,сказала Алевтина.

Незнакомка ничего не ответила и лишь фыркнула на слова девушки.

Следующие десять минут были наполненны матами и просьбами не выражаться,поскольку рядом ходят дети.

- Слушай,если моя помощь задевает твоё достоинство, то давай я вытащу тебя и мы сделаем вид,что ты вылезла сама,хорошо? - предложила Аля, уставшая от данного зрелища. Девушка остановила попытки вылезти,повернула голову,заглядывая в лицо "спасительницы" и кивнула.

Мысли,о причине неудачно начавшегося дня, вылетели из головы,в тот самый момент,когда Алевтина заглянула в небесно голубые глаза незнакомки,которую,как оказалось звали Ева.

После того случая девушки начали общаться,а Ева, узнав о том,в каком положении оказалась девушка, пригласила пожить у себя. Естественно, Аля не рассказала истинную причину,почему её выгнали из дома,боясь увидеть отвращение на лице новой знакомой.

Спустя два месяца Ева узнала о ориентации подруги,а если быть точнее,она заставила Тину все рассказать ей,потому что из-за простой ссоры из дома не выгоняют.

Каково было удивление Али,когда она узнала,что Ева тоже не падка на мужской пол.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Воспоминания о том,как все начиналось вызвали улыбку на лице девушки.

Их первое свидание было в КФС, потому что " возможно, это и не романтично,зато вкусно и мы можем пить столько газировки,сколько захотим".

Наблюдая за тем,как Ева,поднимая голову с моих колен, потягивалась и мило потирала глаза кулачками,я не удержалась и оставила поцелуй на её щеке.

- Чего ты так улыбаешься? - пробормотала она,невольно растягивая губы в смущенной улыбке.

- Вспомнила ,как мы с тобой встретились,- ответила я,усаживая её на мои колени, - Знаешь, я даже рада,что твои уроки скейтбординга обернулись провалом.

- Ни за что в жизни больше не встану на эту чертову доску,- сказала она, выпячив нижнюю губу, - но я рада,что свалилась с этой чёртовой доски рядом с тобой,как бы странно это не звучало.

Перекинув ногу через колени девушки,Ева обняла ее за талию и поцеловала чуть выше сердца. Аля, подняв её на руки, пошла в спальню,чтобы уснуть в объятиях любимой. И не важно какие неприятности ждут их впереди,пока они есть друг у друга,все будет хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Маленькая Сказка 🎉
Маленькая СказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя