Дорогой дневник,сегодня я встретила одного парня, который застрял в моей голове. Вот как все было.
Обыкновенный день. Я решила зайти в пекарню, чтобы купить булочку и выпить чашечку кофе.
Вот подошла моя очередь делать заказ.
-Чего желает такая прелестная девушка?- на меня смотрел милый кудрявый парень и улыбался. Я не видела его здесь раньше, но кого-то он мне напомнил.
-Можно мне одну булочку и чашку кофе.
-Конечно, - он улыбнулся,- вам подогреть?
-Да, пожалуйста, сколько с меня?- спросила я, доставая кошелек.
-Для такой девушки бесплатно,- я смутилась.
-Но..- я не успела закончить, как парень перебил меня:
-Я настаиваю,- наконец я убрала кошелек обратно в сумку.
Я отошла в сторону, чтобы ждать. В это время я могла полностью осмотреть этого парня. Он очень высокий, на нем белая футболка, черные узкие штаны. Он обут в коричневые кожаные туфли с острым носком. Поверх одежды надет красный фартук.
Я хотела взглянуть на его бейджик, но парень ушел в кухню.
Через минуту пожилая женщина отдала мне мою булочку с кофе. Я медленно ела, надеясь снова увидеть парня, но он так и не вышел.
Мне пришлось идти домой.
Завтра после учебы, а учусь я на последнем курсе медицинской консерватории, я решила зайти в пекарню. Вдруг снова увижу этого парня? Может хотя бы узнаю как его зовут.
Ханна
12.03.2019***
Все главы в этом фанфике будут такими короткими. Я буду пытаться описывать лишь самые важные моменты.
Это будет что-то похожее на личный дневник.
YOU ARE READING
Дорогой дневник...|Harry Styles|
FanfictionДневниковые записи обычной девушки. Но особенность их в том, что все они посвящены одному парню.