Глава 4

1.3K 39 19
                                    

POV Кэтрин

Я открыла глаза и сразу закрыла их от слепящего солнца. Голова просто раскалывалась от выпитого вчера алкоголя. Кроме того, я обнаружила, что валяюсь на полу, а под головой у меня куча скомканной одежды. Отличное начало дня! Я попыталась встать с пола, но запуталась в собственных ногах и ударилась головой об угол шкафа. Терпеть такую боль было выше моих сил и я заорала на всю квартиру.

- Кэтрин! Что случилось?! - в комнату вбежала перепуганная Елена, а за ней Бонни и Ребекка.

- Больно! - орала я. - За что мне все это?!

- Я бы сказала, - процедила подошедшая Кэролайн.

- Это был риторический вопрос вообще-то, - пробурчала я, потирая ушибленное место.

- Не хочешь ничего объяснить? - спросила Кэр и хитро прищурилась.

- Кэрри, пожалуйста, не сейчас! Мне и так плохо.

- А когда, Кэтрин? - решила окончательно меня добить Бонни.

- Эм... Разве мы не опаздываем на занятия? - нашлась я.

- Не увиливай! - пригрозила Ребекка. Подруги в ожидании уставились на меня.

- Ну ладно, - сдалась я, - простите. Такое больше не повторится. Довольны?

- Вполне, - улыбнулась Кэролайн.

- И это все?! Никаких нотаций и нравоучений? Кэр, я тебя не узнаю!

- Сегодня у меня слишком хорошее настроение, и я не хочу портить его глупой руганью, а кроме того мы, действительно, опаздываем. Через пятнадцать минут первая лекция.

- Что?! Вот черт!!! - я схватила первую попавшуюся одежду и понеслась в ванную. Ровно через 11 минут 38 секунд я была готова.

- Вау, Кэтрин! - похлопала Бонни. - Я не знала, что ты способна на такую скорость.

- Скорость?! Я даже позавтракать не успела! Придется несколько часов таскаться с пустым желудком.

- Ничего. Зато похудеешь, - подколола меня Кэролайн. - Все, девочки, нам пора!

И мы отправились на нашу первую лекцию о мастерстве актера.

POV Клаус

Я проснулся. За окном ярко светило солнце и пели птицы. День обещался быть хорошим! Я повернулся и обомлел. Рядом со мной лежала... девушка. Я что, переспал с ней?! Что за черт?! Я попытался ее разбудить, но она недовольно заворчала и повернулась на другой бок. Вот засада! Ко всем бедам раздался голос Кола:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Студенческие хроники или год в общагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя