Part 16

422 27 1
                                    


POV Лиам

***

Я уже тысячу раз пожалел, что согласился на эту авантюру. Я по уши влюбился в ребенка, чуть, простите, не трахнул её, столько раз доводил её до слёз... Я не могу ничего поделать со своими чувствами. Я ведь... люблю её, кажется? Три часа ночи, и чем я тут занимаюсь? Философствую. А она там плачет, наверное, нет, чтобы пойти и рассказать о своих чувствах! Тряпка! Меня настораживает звук постоянно льющейся воды... Может моется? Пусть она убьёт меня, но я пойду проверю.

POV Саша

***

[One Direction - Forever Young/One Direction - Moments]

Я сидела на холодном полу, держа в руки блестящее лезвие. Перед тем, как сделать что хочу, я вспомнила некоторые моменты жизни. Как в детстве беззаботно гуляла с папой и мамой, или же с бабушкой и дедушкой, когда те были живы... Как веселилась, радовалась совместным походам в театр, кино и т.д. Вспомнила старых друзей, с которыми давным давно пропала прошлая связь. Как пошла первый раз в школу. Первая пятерка. Первая двойка. Моя первая любовь... Хах, когда это было... Классе во втором, по-моему... Смерть близких... Первый поцелуй... Больницы... Мой бывший парень Алекс... Он уехал с родителями в другую страну год назад, с тех пор ни одной весточки... Я его никогда не забуду. Все мои мимолетные влюбленности не сравнятся с моими чувствами к Лиаму... Я не буду прощаться с ним и оставлять банальных записок... Почему любовь настолько жестока?! Я прожила недлинную жизнь... Вроде бы - все еще впереди, но с тем, что я переживаю в душе, проще покончить с собой насовсем... Что, собственно, я уже собралась сделать... Я посмотрела сначала на лезвие, а потом на бледную, истощённую руку, медленно я стала подводить лезвие к месту, где проходят вены... Я уже почувствовала на своей коже холодное остриё лезвия. Боже, это так больно... Сейчас самое главное не закричать и сделать порез глубже... Я выдохнула... Вдруг, сильная, крепкая рука схватила меня за запястье, я ничего не успела сделать, лезвие вылетело у меня из рук.

- Дура! Что ты творишь!? Совсем с ума сошла!!?! - кричал Лиам.

- Уже спокойно с собой покончить нельзя... - я старалась сдерживать слёзы, но хрипела осипшим голосом, - дашь мне продолжить?

- Дура! - Он одарил меня пощечиной. Больно. - Ты с ума сошла? Откуда у тебя мысли по этому поводу взялись только? - Он посмотрел на меня и на мою, на первый взгляд, невозмутимость, - О себе не думаешь, подумала бы хоть обо мне, мне за тебя голову снимут, - Безынтересно постарался сказать он, присаживаясь рядом на корточки, но тревога в его глазах явно читалась. Он перепугался за меня.

- Оттуда. - Мне было очень больно. Я чувствовала себя ничтожеством в глазах у Лиама. В мятой футболке, с красными глазами, потекшей тушью, по руке стекала кровь, щека красная...

- Ты раз решила это делать, сделала бы правильно! Воды в ванну набрала...

- А ты то откуда знаешь, как это делать? - Перебила его я, я в тот момент поняла, откуда тот шрам на руке... Какой ужас...

- Меня успели спасти. - Укоризненно смотрел на меня он. - А тебя бы не успели, если бы не я.

- Ты хочешь, чтобы я поблагодарила тебя?

- Я хочу только, чтобы ты мне объяснила, зачем?

В тот момент я только стала приходить в себя, осознавать, что чуть-ли не покончила с жизнью... Я бросилась ему в объятья.

- Я люблю тебя...

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя