Утро... ужас, как же болит тело после вчерашнего перевоплащение. Лина полуволчица с серой шерсткой. Эх.. Сейчас 6:30. У меня есть еще немного времени... Все спят.. Ну, лааааадно, посплю. Я проспала пол часа и... Прозвенел будильник. Эх... а ведь такой сон снился... Бабочки, цветы, деревья, речка... Ах... Ну, да ладно, пора собираться в школу. Я оделась, умылась, расчесалась и решила, что нужно потренироваться перевоплощаться. Я пошла на задний двор дома, Там у нас раньше был садик, а сейчас зеленая травка и качели.. Да, качели, я их обожаю... Я представила себя в виде волка и... Перевоплотилась, после того как прошло около 2-3 минут. Я серенькая, светлее чем Лина. Классно. Я пробежалась по лужайке и перевоплатилась обратно. Пошла в дом, Все уже собрались.
-Ну и где ты была? - начала допрос.... Эм.. Незнаю, какая-то девушка. На вид миленькая. Темные волосы, чуть-чуть волнистые, собраны в хвост. Карие глаза. Упитаная девушка. Лет так 16-17 , не больше.
- Эм.. А ты кто?
-Она моя сестра.- сказал Сэм.
-Вощет я твоя сестра , а не ...
-Юля- сказала девушка.
- Спасибо.
- Ну она, дочь моих "родителей"- сказал Сэм и сделал в воздухе, на последнем слове, кавычки.
-Ааа..
-Все пошлите, а то опоздаете- стоял в разговор Ник. - Джесс и Дил ушли. А Макс сказал, что в школу не пойдет, у него какие дела. Мне и Сэму в колледж, а тебе с Юлей в школу.
Мы все кивнули и пошли в школу. Ник одной рукой приобнял меня за талию. Вдруг меня осенило! а может Юлька тоже сверх. существо?
Спрошу-ка у Сэма.
-Сэм, а Юля кто? - спросила я у брата мысленно.
-Вампир.
-Урааааааа.... - я мысленно захлопала в ладоши.
Пока мы шли, я все время улыбалась. И только Сэм знал почему. :)
Оказывается, что Юля родилась здесь, но её мама русская. Ей 17. Она учится со мной. В субботу перешла к нам. Это всё я узнала пока мы шли в школу. Юля мне очень понравилась.
<Pov Yulya>
Мне очень понравилась родная сестра Сэма. Она милая и общительная. Вот мы уже у школы. Три этажа. Она построена буквой "П". Вся в голубых тонах. Я обожаю этот цвет , и видимо, что Элис он тоже нравится.
Все уроки прошли. Я познакомилась с Максом. Ещё один вампир. Крууууто))) Я сделала дз и пошла спать. Элис отдала мне комнату для гостей. Она была в бежевый тонах. Красиво) кровать, шкаф, полки, диванчик. Все было бежевое. Я легла на кровать и уснула.
<Pov Elisson >
Я отдала Юле комнату для гостей и пошла спать. Рядом лег Ник и мы уснули в обнимку.
****
На фото:
1 картинка. Элис в виде волка.
2 картинка. Джессика
3 картинка. Сэм
4 картинка. Ник
5 картинка. Лина (цвет шерсти)