POV Лиам
***
Ну вот. Настало. Утро не было такое радостное и солнечное, как обычно. Серо и пасмурно за окном, но через тучу пробивается чуть заметный, но настойчивый лучик. Знаете, мне кажется, что эта большая туча - я, а тот маленький лучик - Сашенька.
Все готовы. Она застегивает верхнюю пуговицу на моей рубашке и плачет.
- Не нужно... - Я крепко прижимаю её к себе.
- Я люблю тебя. - Сквозь слезы шепчет она.
Я переплел наши пальцы и прижал руки к сердцу;
- Слышишь, бьется? - Саша кивнула. - Это ты.
Минут 10 я молча обнимал её. На прощание? Надеюсь, нет.
- Я люблю тебя. - Я прикусил губу, чтобы самому не заплакать. Я сильный. И Саша сильная. Мы сильные. Все будет хорошо. По крайней мере - хочется в это верить.Я стою напротив здания суда. Саша прикрывается осеннем плащом, ветер колышет русые волосы. В небо взмывает ворон с душераздерающим криком. Депрессивно. Парни не приехали меня поддержать. Неожиданно, но я этого достоин. Радует то, что нет папарацций, и я спокойно могу попрощаться с Сашей. Я убираю выбившуюся прядь волос за ухо и нежно целую её в губы. Все. Нужно идти.
Я оглядываю полупустой зал, в последнем ряду сидит Саша и утирает слезы руками.
- Прошу всех встать. Суд идет. Слушается дело Пейна Лиама, обвиняемого по статье...
Секретарь долго что-то говорил, так нужно. Но я не слушал. В голове совсем нет мыслей и смотрю куда-то в пустоту.
Судья опросил всех присутствующих, относившихся к делу. В том числе и директора школы._________
- Суд удаляется для вынесения приговора.
- Неееет! Стойте! - В зал вбежал запыхавшийся Гарри, он тяжело дышал и держался за сердце.
- Молодой человек, вы себе что позволяете?
- Я хочу дать показания. - Он положил паспорт на стол секретарю.
- Представьтесь суду, пожалуйста.
- Стайлс. Гарри Стайлс.
- Пожалуйста, мистер Стайлс.
- Я начну издалека, но по делу. Я понимаю, что Лиам совершил то, что преследуется по закону, но будь то кто-то другой, вы бы не узнали. Сейчас каждый день сотни подростков лишаются девственности в какой-нибудь подворотне! А Лиам любит Сашу! И Саша его любит! Лиам никогда бы этого не сделал, если бы Саша была против. Вы не представляете, сколько им пришлось пережить! Вы же знаете как ведут себя подростки, когда Саша только переехала к Лиаму он каждый день терпел скандалы, истерики и выходки. Для этого нужно терпение. Но после нескольких месяцев совместного проживания Саша изменилась. Она стала совершенно другим человеком. И вот когда тяжелые моменты кончились, и они могут быть вместе, потому что любят друг друга, им мешает закон. Если Лиама посадят, то жизнь сломают им обоим. И никто из вас не любил так, как любит он. Я знаю его 100 лет, и если он выбрал её, то будет с ней до конца.
Судья сидели с каменными лицами, а присяжные хлопали стоя. Суд удалился. Осталось только ждать решения.
- Встать! Суд идет.
- Суд присяжных признал Лиама Пейна, обвиняемого по статье "Совращение малолетних" уголовного кодекса Великобритании виновным И назначил ему меру наказания 2 года лишения свободы условно.Условно? Условно! Господи, какое счастье, я смогу быть с Сашей! Она кинулась ко мне и я стал её кружить, целовать и говорить нежные слова. Присяжные плакали. Мы обнялись с Гарри. Он назвал меня братом и прошептал: "я с тобой".
Мы вышли из здания суда. У машины стояли парни:
- Я знаааал! - Завопил Найл и кинулся ко мне в объятия.
- Поздравляю. - Зейн с улыбкой похлопал мне по плечу.
- Парни, я же говорил, что все будет хорошо. - Сказал Лу и обнял Сашу.А я всегда говорил, что всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
ФанфикЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...