~пролог~

10 1 0
                                    

Войдя в помещение школы, я направилась по коридорам в поисках расписания. Мои сверстники и одноклассник обменивались впечатлениями о каникулах. Кто-то побывал во Франции и других странах, а кто-то просто просидел дома в компании пиццы и сериалов.

Я, в отличие от остальных, была у бабушки. Не потому что надо, а потому что - захотела. В загородном доме бабушки спокойно, ни одна душа тебя не потревожит. Даже та самая бабушка не будет задавать лишние вопросы. Она понимала меня с одного только взгляда. Ну, а малиновый чай и хорошая книга составляли мне компанию до конца лета. Бывало, моя подруга Август, приезжала ко мне. Просто поддержать.

Поддержка не та, которая нужна скорбящему человеку, а, скорее всего, та, которая нужна трудному подростку с неординарным мышлением. Август помогала мне тем, что не давала резаться. Не могу сказать ей спасибо, ибо, когда она уезжала, я всё равно брала лезвие в руки.

Найдя стенд с расписанием, я провела кончиком пальца по шершавой поверхности, дабы было удобнее найти номер своего кабинет. Взглядом, сопровождая кончик пальца, я всё же нашла нужный мне кабинет.

Поправив шлейку рюкзака на плече, я натянула рукава байки на ладошки, зажав их пальчиками. Тяжело вздохнула, борясь со внутренним страхом, в первую очередь, перед собой. Тот факт, что мне надо возвращаться в, ненавистное мной, место не радовал. Да и не очень-то хочется смотреть на новые лица. Помню, Август говорила, что в этом году к нам должны присоединиться два парня.

Опустив голову вниз, я медленно, но верно погрузилась в свои мысли. Я сожалела о том, что этим летом ни разу не была на Калифорнийском пляже. Не раз наблюдала обновления Август в IG. В один момент, мне показалось, что она жила на этом пляже, ибо новая фотография была каждые полчаса. Честно говоря, то я не очень-то и люблю ходить на пляж, но в пляжи в Калифорнии, а точнее в Сан-Франциско, необыкновенно красивые и манящие. 'Лучи заходящего солнца омывают прозрачные волны, а пара серверов 'летают' в поисках своей волны.' - обычно, такое представление о пляжах Сан-Франциско. Но не каждый увидит то, что скрыто в тех самых волнах. Это не всем дано.

Дойдя до своего класса, я слабым движением дернула ручку и дверь с легким скрипом отворилась. Август стояла, облокотившись о край своей парты. Лучезарно улыбаясь её другим друзьям и парням, у которых яро бушуют гормоны. Я, сожмурившись от головной боли, которая терзает меня с самого утра, прошла вдоль ровно стоящих парт. Как только Август заметила меня, она улыбнулась шире, а в глазах читались искренние восторг и радость. Девушка отошла от компании подростков, спеша ко мне, чтобы заключить в крепкие объятья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Closed HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя