9.00 P.M. Дом Тайлера
- Ладно, давай заканчивать, тебе пора домой. Скоро мои родители придут, -грустно сообщил Тайлер Эшли.
- Ладно, а то правда, не очень было бы хорошо, если нас запалят, - согласилась Эшли.
Она приняла душ, оделась, накинула куртку, воткнула наушники в уши и пошла под музыку домой. Тем временем Тай разлегся на диване, отдыхая после насыщенного секса.
*POW Тайлер*
Да уж.. Никогда бы не смог подумать, что такое произойдет, что я и Эш переспим. Слава богу, что без обязательств, ведь я не мог изменить Джен, она - мой идеал, а просто попрактиковаться в этом деле никогда не помешает. Честно, в постели Эшли бомба, а что касается минета... Она просто такая дауниха в этом! Как можно настолько плохо делать минет?.. Она что, вакуум клинер? Или мой член для нее леденец на палочке? Я только и думал, что она откусит его, я чуть не кричал от этого. Уж ооочень специфичные ощущения. Вот я ей сделал афигенный кунилингус, я уверен, она в восторге.
Эшли шла по улице, беззаботно слушая музыку. Сзади неё идет какой-то тип, Эшли ускорилась, но он не отставал. Она побежала, но маньяк схватил её за руку и, повернув к себе, больно прижал к стене и приставил нож к ее горлу.
- Эй, ты, маленькая сучка! Либо ты сейчас отдаешь мне все деньги и драгоценности которые у тебя сейчас есть, либо мы сделаем кое что другое, - он пошло ухмыльнулся и сильнее прижал ее к стенке.
Но Эшли не сдается, пытаясь вырваться. Жуткий тип, рыча, валит её на землю, залезая руками под её топ и лапая ее достоинства. Эшли бьется в рыданьях, пытаясь стиснуть с себя наглого мужика. Вдруг, раздаётся звон и осколки стекла летят на девушку. Она видит, что мужик, который недавно лапал ее лежит в лужице чего-то красного, а недалеко от Эшли маячит парень. Как только он увидел, что девушка смотрит на него, незнакомец убегает. Эшли, ничего не понимая, но немного придя в себя, встаёт на ноги, немного шатаясь, потому что, когда маньяк повалил ее на землю, она сильно ударилась головой. Она находит все вещи, разбросанные после странного происшествия на тротуаре и поднимает их. Она смотрит вдаль, пытаясь разглядеть убегающего спасителя, но увидела лишь его одежду, это ничего не даст.. Девушка посмотрела на мужчину, который больше походил нанаркомана-алкоголика и пошла прочь, пытаясь убежать от этого события, от него, от самой себя..
Эшли шла домой напуганная и шокированная, оглядываясь по сторонам и боясь любого шороха. Она вошла домой и, тихо поднявшись на лестнице в свою комнату, заперлась в ней. Эш достала из под подушки свой личный дневник и начала записывать происшествия сегодняшнего дня.
*POW Эшли*
Сегодня прошло столько пизданутых событий, Дорогой, что ты не поверишь и подумаешь, что вру... Самое пизданутое то, что это все произошло в первый учебный день. Ебнутся можно. Как говорят, как новый год встретишь, так его и проведешь... Я пообещала школьному охраннику переспать с ним, весь класс думает, что я сплю с учителем, Джениффер вернулась (ненавижу детсадовских друзей), на меня напал долбанный маньяк-извращенец, а так же, я встретила какого - то парня, который меня спас, но я не увидела его лица, не знаю его имени, просто это вышло, как: "Подойди, отхуярь, уйди нахуй, не мешай". Но самое грандиозное по моему мнению событие, это то, что я и Тайлер переспали, но без чувств. И знаешь, это круто! Могу получать удовольствие когда захочу и где захочу, но Таю слишком повезло со мной. Я как раз на его члене использовала новую технику. На форуме писали, что мужики в отпаде от этого, ну они правы, он стонал почти как девчонка. Но если ему со мной повезло, то он просто делетеант в делах кассающихся моей киски, вот ему - самая хорошая работа, это шахтерство. Я только и думала, чтобы там никаких алмазов не накопал, он как будто шахту рыл. Ну ладно, это пока все, но я думаю, ночь будет не менее спокойная.
Эшли умылась, надела пижаму и пошла спать.
Следующее утро 9.00. Школа Маккенли
- Хей, Тай, ну как ты послевчерашнего? Спалось? - смеясь, спросила Эшли.
- Ну нормально, как обычно вроде.. -спокойно ответил Тайлер.
- Как обычно?! Я, блять, с тобой переспала, а ты: "как обычно", - писклявым голосом передразнила Эш Тайлера.
- У меня не такой голос! - возмуженно сказал Тай. И, да, не думаю, что тебе стоит говорить это так громко.. Я, конечно, понимаю, что в школе мало людей, но все же, - усмехнулся Тайлер.
- Ну да, ты прав, - согласилась она.
- Да, кстати, а ты знаешь, что к нам в класс придут два новеньких из какой-то деревушки на окраине? - спросил Тай.
- Зачем? У нас и так практически не где сидеть, - растроившись, прохныкала Эшли.
Они купили себе кофе, чтобы немного взбодрится и пошли в библиотеку, чтобы доделать домашние задание по английскому. Прозвенел звонок и они пошли в класс. Сели на свои привычные места. Первый урок у них был у мистера Тайсона (их классного руководителя). В класс зашел Мистер Тайсон и два новеньких ученика - мальчик и девочка. Внезапно, Эшли понимает то, что это мальчик, котрый спас ее чера ночью. Она узнала его по походке и по его одежде... Те же джинсы, черная кофта с капюшоном... Это был он.
- Класс, знакомтесь, Лили и Дэниел Прескотт. Я уверен, что они впишутся в наш коллектив, - улыбнулся преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не улетай от меня
FanfictionЭто история о 17 летней Эшли она жила очень хорошей жизнью со своей семьей,у неё есть лучший друг детства Тайлер с которым они частенько попадают в комичные ситуации, но ее жизнь сильно изменилась после...