С самого раннего утра, Коул разбудил меня. Мы успели убрать весь дом и сдуть каждую пылинку.
Сейчас же, мы вместе готовим обед.
Как и сказал Мистер Малик вчера и повторил пару сотен раз с утра, что этот обед очень и очень важен, от чего мы подошли очень серьезно к приготовлению...Ну, или почти.
- Ахах, Коул, перестань, — из-за смеха половины моих слов не было слышно.
Этот чертовски смешной парень, сейчас кидал в меня все, что только было на кухне, как и я в него.
- Да, да! - победно кричал парень, когда все же попал в меня мукой. От чего мое лицо и волосы были белыми.
Не говоря уже о нашей одежде, которая была вся в продуктах.
Я даже и думать не хочу о том, как это все отстирывать. Сейчас главное — месть.
- Ну держись, — угрожающе спокойно сказала я.
Взяв в руки весь пакет муки, я начала медленно подходить к парню. А он пятился назад.
- Э-э, Стелла, я же...Я просто...Ну не надо, - молил Коул. Но сейчас я была непреклонна и решительна, как никогда.
Подойдя к нему в плотную, я зажала его между столом и мной, а он все еще просил «одуматься»
- Ну нет, парень. Не на ту напал, — и скромно улыбнувшись, я перевернула пакет и вся мука посыпалась на нас.
Сейчас было все в точности, как в сопливых мелодрамах.
Парень и девушка, стоят на кухне, смотрят друг на друга горящими глазами, а сверху на них падает кристально-белая мука.
Сейчас не хватало только страстного поцелуя. Но я подумала об этом уже в тот момент, когда лицо Коула было прямо у моего, а наши глаза так и вели неотрывную войну.
Все мысли будто пропали из моей головы. Мозг просто кричал мне, чтобы я помешала, сделала что-то, но мои руки и тело не двигались, как парализованные. Я не могла шевелиться. Лишь тонула в теплых карих глазах парня.
Да, он был несомненно красив: русые волосы, красивое лицо, мягкие карие глаза, но не такие манящие, как у Зейна.
О, Господи, какого черта я о нем думаю?
Будто опомнившись, я незаметно дрогнула и вновь устремила взгляд в глаза Коулу. Я хотела противостоять, потому что его лицо было критически близко к моему, как вдруг:
YOU ARE READING
Mr Malik [Редакция]
FanficВсе мы знаем историю о Золушке. Прекрасный принц на белом коне, свадьба, дети и долгая, счастливая жизнь. Но как сложиться жизнь Стеллы, если она, несколько лет живя в собственном доме, убирает за стервой сестрой и злобной мачехой? Найдет ли прин...