-Я не могу. Я боюсь. Боюсь, понимаешь?-сказала девушка и отошла от окна.
-Кать, не переживай. Я тоже скоро приеду. Ты сильная ты выдержишь. Все выдержишь. -Дима приобнял Катю.
-Мне страшно.-девушка прижалась к Диме и крепко обняла его. Она вдохнула запах его одеколона как-будто больше этого никогда не сделает. Что-то внутри девушки кричало не уезжай. Тебе надо остаться, но и оставаться очень опасно. Катя посмотрела на своего друга и прошетала.-Обещай что никогда меня не бросишь. Обещай.
-Обещаю. Все будет хорошо. Я ни за что не дам тебя в обиду. Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.-сказала Катя и парень поцеловал её в макушку после чего девушка вышла из квартиры.Парень ударил кулаком об стену и скатился по ней вниз. Он не хотел отпускать девушку. Не хотел. Это плохое предчувствие одолевало его и он закрыл глаза. Дима уж слишком был привязан к Кате что бы не знать где она находиться и все ли у неё хорошо. Взяв свой пистолет он положил его в сумку и вышел из квартиры.
Катя взяла билеты на первый же рейс и стараясь не показывать никому своей расстеренности села на скамейку. Девушка ждала своего рейса, но не могла уже и сидеть на месте. Она постоянно просматривала какие-то фотографии в телефоне перечитывая давнишние переписки. Читала разные журналы и пила кофе.
В самолёте девушка то и дело постоянно что-то пила. Например сок и лимонад. Ей просто нужно было отвлечься, но у неё это плохо получалось. Её то и дело волновало то что за ней действительно следят. Но как только эта мысль приходила ей в голову девушка усердно пыталась от неё избавится.
Когда самолёт приземлился Адреналин в крови девушки бушевал и она не выдержав всего этого пошла в туалет. Поставив свой чемодан она открыла окно и вдохнула свежий воздух. Открыв кран из которого шла только холодная вода девушка ополоснула лицо. Поправив макияж девушка взяла свои чемоданы. Она открыла дверь и её ноги начали подкашиваться, голова затрещала и в глазах все расплылось и они закрылись.
Голова ужасно расскалывалась. И Катя попыталась немного приподняться, но у неё это не получилось. Она находилась в какой-то тёмной комнате.
-Чёрт. Что за? Твою мать.-застонала девушка и легла на пол.
Пока её глаза привыкали к темноте Катя, пыталась хоть как-то высунуть свою руку из наручников. У неё это плохо получалось так как она ничего не видела и шпильки у неё не было. Дверь приоткрылась и Катя увидела тёмный силуэт. Это был мужчина крепкого телосложения.
-Что я тут делаю?-спросила девушка, но в ответ услышала лишь тишину.-Ты что оглох? Ты слышишь меня? Эээй.
Парень подошёл к ней и отцепил её от батареи и прицепил к своей руке.
-Что ты делаешь? Отпусти. Ну же отпусти. Зачем я тебе нужна? Ты что немой?
Она знала что вырваться смысла нет, так как этого амбала она явно не повалит на пол. И поэтому послушно повторяла движения парня. Наверное если бы не все что произошло с Катей в жизни, она бы сейчас билась в истике и пыталась бы убежать. Но нет она спокойно шла за этим амбалом.
Он открыл темную дверь и завёл Катю внутрь. Там было три парня и один уже давольно взрослый мужчина. Он сидел в кресле и что-то говорил этим парням. Когда в комнату зашла девушка все замолчали. Она осмотрела всех присутствующих, но почти все стояли к ней полубоком, а в глазах до сих пор было немного расплывчато.
-Ну здравствуй Екатерина. Мы же говорили что бежать бесполезно. Мы ждали тебя именно здесь. Это было очень глупо с твоей стороны ехать сюда. Ведь ты умная девочка.-засмеялся мужчина в солидном костюме и внимательно начал рассматривать Катю.
-Что вам нужно от меня?
-Ты не глупая. Но сейчас ты очень плохо соображаешь. Ну или же ты притворяешься. Дерек посади её на стул и прицепи к нему.Мужик отошёл от девушки и когда её прицепили к стулу. Он начал ходить вокруг него.
-Знаешь Ань, можно я буду называть тебя, так? Я просто привык. И так ты очень хорошая девушка, но ты выбрала неправильный жизненный путь. Как и все твои знакомые и родственники. Это и моя ошибка конечно. Я же принял тебя на работу тогда. Но и ты не ангел, что начала мстить.-он приставил пистолет к спине девушки.-Мне ооочень жаль что все так закончиться. Не хочу убивать такую красоту, своими же руками.
-Раз для меня сейчас все закончиться то скажи мне, почему ты убил моих родителей и сестру? Что она то вам сделала? Ответь мне на вопросы на которые я искала ответы все это года.-девушка закричала и посмотрела в глаза этому подонку .
-Твои родители переступили грань когда узнали что ты торгуешь наркотиками. Потому мои люди и сделали это. А твоя сестра видела все это, её забрали как свидетеля. Ну и ещё мы с твоим отцом были коллегами очень давно. Но потом мы плохо расстались. Это месть. Месть за прошлое.-мир Кати рухнул моментально. Она была одной из причин смерти родителей.
-Но..
-Они были сами виноваты в своей смерти. Все. Люди просто ужасные создания. Ты доверяешь им, а они придают как только заполучат твоё доверие. Ты и сама это поймешь. Только уже в следующей жизни.-он встал лицом к девушке.
-Думаю ты можешь попрощаться со мной и передавай на том свете привет своему папе, ок?-Катя плюнула в лицо этому козла, который и подумать не мог что твориться у Кати в голове и отвернулась от него голову, но получила звонкую пощечину. Девушка не могла плакать она лишь дрожала. Её трясло полностью. И только сейчас она поняла что это конец.-Мерзкая тварь.Он поставил пистолет в рот девушке и нажал на рычаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь слабей меня
Aléatoire-Я знаю, у тебя такое чувство, словно отсюда нет выхода. Словно эта боль будет длиться вечно. Я знаю, что ты ненавидишь себя, но я хочу, чтобы ты знала - это нормально. Это нормально - плакать. Внимание! Встречается нецензурная лексика. Постельные...