-Неет,опять в школу - простонала я,вставая с кровати.
-Малия,быстро вставай,твой первый день в школе,не пропусти ! - кричала мама с первого этажа нашего нового дома. А теперь немного обо мне : Меня зовут Малия Тейт,мне 17 лет и учусь я в 11 классе. Да,да последний день а школе. Внешность у меня на мой взгляд обычная : длинные темно-русые волосы,карие глаза,немного пухлые губы,ну и я стройная. Мама говорит что я красавица,если бы это доказать всем в школе.
Приняв ванну,я открыла свой шкаф,хм.. что же одеть? О, отлично, одену чёрную юбку-солнце, белую блузку и балетки . Вообще это единственная юбка в моём гардеробе. Мой стиль скорее всего должен быть практичным,ну например : шорты,джинсы,рубашки,кеды,балетки.
- Ммм,как вкусно пахнет! - села я за стол,облизываясь. Очень люблю блинчики,особенно с вишневым джемом.
- Малия,дорогая,ты прекрасно выглядишь - сказала мама. И я стала за обе щёки уплетать блинчики.
- Спасибо,мам,люблю тебя - крикнула я,выбегая из дома.
К школе совсем близко,это радует.- Привет,ты новенькая? - спрашивает меня девушка. Она на вид очень милая,хоть и похожа на корейку.
- Эм..Да,я Малия - сказала я,протягивая руку новой знакомой.
- Я Кира - сказала та,улыбаясь на все 32. Отлично,вот у меня уже есть новая подруга. Она оказалась очень интересной личностью,и успела рассказать все сплетни новой школы. Здесь по её словам царит хамство и грубость,ну что ж посмотрим. Так же здесь есть 3 парня которых следует опасаться, одного зовут Тео,второго - Стайлз,третьего - Скотт. Они меня не беспокоят,вряд ли мне придётся сталкиваться хоть одним из них.
- Кто это ? - спросила тихо я у Киры. В школу вошёл парень,он был шикарен,расстрепанные волосы,серые глаза,шикарное тело.
- Это Тео Рэкен - глубоко вздохнула подруга,уводя меня подальше от него.