Как мне рассказывали потом наши с Найлом соседи и друзья, в этом городишке подобного еще не видывали. Разумеется, свадьбы игрались частенько: ведь молодым людям свойственно влюбляться. Но почти все в один голос утверждали: такой свадьбы, как у нас, никогда не бывало.
Во-первых, денек выдался что надо: синело ясное небо, светило солнце, вовсю щебетали птицы.
Во-вторых, гуляли почти всем городом: что ж поделать, если Найла здесь все знали и любили.
Наши соседки, три девчонки-школьницы, довольно громко перешептываясь и хихикая, отметили, какая милая сегодня невеста, и как ее глаза сияют любовью к красавцу жениху. Это точно, красавец, подтвердила одна из них и шепотом добавила что-то, отчего девчонки дружно прыснули.
Вот так, в белокаменной церкви, где в окна струился свет, и корзины с цветами выстроились вдоль проходов и у алтаря, на виду у друзей и родственников, что ради такого случая приехали из Ирландии и Лондона, мы с Найлом стали мужем и женой.
Навеки вместе! Такую клятву мы дали друг другу, когда мой отец гордо привел меня к алтарю, а рядом шла счастливая Даниэль - подружка невесты.
- Да, – отчетливо ответила я, когда священник спросил, согласна ли я взять в мужья стоящего рядом со мной мужчину, чтобы любить его и почитать до конца дней своих.
А когда Найл пообещал то же самое, он в нарушение всех традиций добавил от себя, что отныне будет беречь и лелеять девушку, которую так долго искал.
Женская половина гостей как один всхлипнула, и даже Лиам украдкой потер глаз, хотя впоследствии уверял, будто ему туда попала соринка.
Шампанское лилось рекой. Все, переместившись в кафе Гарри, танцевали и веселились. Гости сдвигали бокалы и поздравляли нас до тех пор, пока запас тостов не иссяк.
Да, в один голос уверяли все собравшиеся, свадьбу сыграли на славу, лучше некуда. Однако нам с Найлом больше запомнилось не само празднество, а то, что случилось потом. Когда мы вернулись домой, Найл получил телефонный звонок, в котором Мелисса сообщила ему, что суд наконец-то удовлетворил наше ходатайство об усыновлении Фредди.
Тогда Найл, сильно разволновавшись, заключил меня в жаркие объятия.
- Я люблю тебя, – сказал он, глядя мне в глаза, и при виде его улыбки мое сердце едва не разорвалось от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас
FanfictionСобираясь в другой город на свадьбу своей лучшей подруги, Лия Мастерсон и не подозревала, чем обернется для нее эта поездка...