глава 20

159 21 0
                                    

Тут открываются дверцы ( уже который раз повторяю это слово XD ).шкафа и...
- Джефф иди сюда
- щяс, Джек, иду.

Фууух пронесло. Я услышала отдоляющиеся шаги. Хлопок двери в мою комнату и входную дверь ( дверь через которую на улицу выходят . Зачем я это написала? Ээх, лан, проехали. ) Вылезать я отсюда не собираюсь. Еда, вода, зарядник, разетка и телефон есть на дня 2 мне этого хватит. Но , а с другой стораны они ведь  могут сюда вернуться и залезть в шкаф. Так надо голосовать все за и против.
Укромное место +
Еда есть +
Вода есть +
Резетка есть+
Небольшая стопка вещей+
Нету ванной и туалета- - - -( 4 минуса так как это огромная проблемма)
Они могут найти это места - - (2 - так как они найдут это место и у меня его большн небудет и сюда можно залезть с лёгкостью)

Так,  минусов больше чем плюсов. Я ухожу.
Я вылезла из своего убежыщя и сходила споласнулась. Недумаю, что  крипы сюда сегодня ещё придут. Я вылезна из ванной и начала собираться. Я достала рюгзак. Небуду же я по городу с чемоданом несколько дней тащиться. Я полажила в сумку 3 фудболки, 5 джинс, 2 худи, ножи, вееры( мои для убийств) и кеды. А так как партфель большой то я положила туда  ещё  2 литра воды и деньги с печеньем.( либо автор такой тупой, что взял с собой столько, либо у гг ну ооочень большой партфель- прим. автор) .

Я собралась и пошла как можно дальше из города.

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя