Часть 19

400 12 10
                                    

Пип пип. Какой противный звук. Я с трудом открываю глаза. Где я? Поднявшись я осматриваю всё вокруг. Я в больнице , вокруг много цветов , игрушек и открыток. Что происходит ? Я только собиралась вставать , как женщина зашла в палату. Она увидела меня и сразу убежала. Через пару мгновений она пришла вместе с пару мужчинами.
- Здравствуйте , миссис Старс. Мы уже думали вы не очнётесь. Как вы себя чувствуйте ?
- Нормально , что со мной произошло?
- Ты ничего не помнишь?
- Нет.
- Твои родные сейчас приедут и тебе всё расскажут.
С этими словами он ушёл. Как мне расскажут родные , если они мертвы. Всё так запутанно. Последнее , что я помню , это когда я была у Кэма в больнице. Но почему я тут отказалась ? Мне принесли еду и я как бешеная налетела на неё. Такое чувство , что я всю жизни не ела. После того как я поела , я начала рассматривать игрушки. Их так много. На подоконнике стояло много фотографий. Там был мой брат , папа и мои друзья. Дверь открылась , я повернулась и увидела папу.
- Папа , ты жив. - я побежала к нему и обняла его.
- Всё хорошо , я так рад , что ты очнулась. Ложись тебе надо отдыхать.
- Что произошло?
- Ты ничего не помнишь ?
- Нет.
- Ты попала в аварию.
- Как так ?
- Ты вечером уехала кататься. Мы с Томасом сидели ели , как в дверь позвонили и там был полицейский. Он сказал , что ты попала в аварию. Мы сразу поехали в больницу, нам сказали что ты в коме. И с того момента прошло 5 месяцев и вот ты очнулась. - со слезами на глазах говорил папа.
- Пап, не плачь.
Зашёл врач и папа ушёл с ним поговорить. Прошло пару минут , как в дверь зашёл Томас и Мо.
- Сарааа. - крикнул Томас и я обняла его.
- Я так скучала по вам.
- Мы тоже.
Они рассказали мне все новости , что произошло пока я была в коме. Томас ушёл , а я решила спросить у Мо как Кэм.
- Мо, как там Кэм?
- С ним всё хорошо. Он каждый день приходит к тебе. Как только он узнал , что с тобой произошло он бросил Энн.
- Где он сейчас ?
- Не знаю , он должен быть в школе. Он постоянно был с тобой и не ходил в школу.
- Можно я ему позвоню?
- Да , вот держи.
Я набрала номер и стала ждать. Были долгие гудки , я уже думала , что он не возьмёт.
- Мо , я не могу сейчас говорить.
- Привет, Кэм.
Он замолчал. Я думала он сбросил вызов.
- Кэм , ты тут?
- Сара? Боже, это ты.
- Да , это я. - с улыбкой ответила я.
- Я еду к тебе. - быстро сказал он и сбросил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cameron Dallas&Sara StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя