Глава 22

5 1 0
                                    

Утро. Яркое солнце освещало дом Скотта, в котором спали друзья. 

-О чёрт, моя голова - воскликнула толком не проснувшаяся Далия. Открыв глаза, она увидела рядом лежащего Дерека и вспомнила что было вчера. 

-Дерек? Дерек ты как? 

-Я в порядке..- пробормотал Дерек и наполовину открыл глаза. 

-Может быть скорую? Что-то болит? 

-Нет-нет, я маленько ещё полежу и встану.

-Лежи сколько хочешь, сегодня не пойдём в школу. 

-Нет-нет, пойдём. У тебя только-только всё начало налаживаться с учёбой. 

-Дерек, пожалуйста молчи. Отдыхай. - встав с кресла ответила Далия.

-К Скотту идёшь,да? - останавливает Далию.

Тишина. Далия боялась поворачиваться и видеть выражение Дерека.

-Нет, я тебя ни в чём не виню, но ты должна понимать, что Скотт причастен ко всему вчерашнему. 

-С чего ты это взял? - осилив свой страх, Далия поворачивается лицом к Дереку.

-Кто повлиял на мисс Бронстон, наладить ваши с ней отношения, что-бы ты пошла на вечеринку? -Дерек приподнял бровь.

-Может быть это Джордан? 

-Ты сама знаешь кто это..

Далия подошла к Дереку и чмокнула его в висок.

-Дерек, я очень признательна , что ты за меня беспокоишься , заботишься и всё такое, но тут я уже сама разберусь. Отдыхай. - Далия вышла из комнаты. 

Оставшись один, Дерек погрузился в свои мысли. Зачем она так поступает с ним? Она же уже знает что он любит её. Почему она делает ему такую боль? 

"Я ей просто друг.Просто друг" - звучало в голове Дерека раз за разом. Время-лечит.

***

-Доброе утро, соня.- сказал Стилл, увидев что его избранница проснулась. 

-Доброе утро- улыбнулась Клэр. Стилл, нагнувшись к девушке, чмокнул её в щёку. 

-Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? - позаботился Стилл.

-У меня остались следы от верёвки, а состояние вполне нормально. А ты как? 

-Голова болит. - коротко ответил Стилл.

Клэр, встала и сзади подошла к парню, который стоял около окна и смотрел вдаль на горизонт. Положив руки ему на талию, она прижалась к нему. Стилл повернулся к девушке лицом и обнял её так сильно, боявшись потерять её. Любовь.

Теряя смыслWhere stories live. Discover now