2

21 2 0
                                    

вот и она .
Завтра в школу как же лень , но надо всего лишь три дня проучится , мм потерплю что же делать .
Утро , я не хотя встала как зомби пошла в туалет прихватила одежду и пошла .
У меня есть деньги , ну как есть банк мне перечисляет деньги т.к я сирота 60тыс . в месяц меня все устраивает , на жизнь хватает хотя для меня это много , я скоро на каплю и куплю себе машину , мерседес хочу синий .
Я отдела чёрную футболку , белые шорты и кроссы я люблю свободную одежду , взяла рюкзак .

вот такой он .
И пошла к дому Мэри .
Мэри сразу вышла , я не далеко от неё живу через четыре дома .
Она была одета в желтом платье а на платье нарисованные персики , на руках браслеты с персиком , кольца тоже с персиком , на шеи тоже чулки тоже и так далее .
-привет , что сегодня за праздник опять , спросила я .
-сегодня великий праздник Хина-мацури в честь цветения персиков , ты что не знала , с удивлением спросила она .
-увы но нет .
Она была очень доброй и отзывчивой , если спросить кого бы ты убила 4людей преступников или кошку , она бы сказала так :вы сума сошли причём туда кошка , да если вы её тронете то вам не жить .
Я решила проявить интерес что бы она не грустила и не думала что я её не люблю.
-а в каком городе этот праздник?
-в Китае , не задумавшись ответила она .
-мм класс .
В школе день прошло как обычно .
-ты попробуй поиграть в игру чат , хотя я не играла но попробуй , говорила девочка в коридоре другой .
-так ребята каникулы с завтрашнего дня т.к. у нас проблемы , в громко говорителе проговорил директор .
Хм класс .
Все ребята завижали .
Мы с Мэри вышли из школы .
-Поли я хотела тебе сказать , замямлила Мэри.
-что случилось мм .
-я уезжают с родителями на два месяца .
-как так я что буду одна .

Мы познокомились в чате )Место, где живут истории. Откройте их для себя