Она сама хотела разобраться с тем, кто собирался ее убить, поэтому нужно бежать из больницы. Это ее личное дело и только она имеет право на месть. Этот майор оказался слишком умен, так он вычислит и того, кто это сделал...
Она стала метаться по палате. Что же делать? Если он узнает, что она жива, в живых уже не оставит! А может все рассказать этому майору Черновскому? Впечатление о нем сложилось неплохое. Но менты обладают такими методами и приемами психологии, что и не заметишь, как расположат к себе.
Нет, это не выход. Бежать, бежать...Но как? Одежды нет.
- Леночка, - Екатерина позвала медсестру (та еще не сдала смену), сделав елейный голосок. Лена пришла.
-Леночка, вы могли бы дать мне что-нибудь надеть? Джинсы, можно старые, кофточку...
Леночка постояла, пристально посмотрела на "бомжиху". А Екатерина быстро продолжила:
- Меняю на свою шубку и сапожки. И обувь... Ну что я в этой палате в халате. Я не привыкла к такой одежде.
- Можно подумать, ты к шубам привыкла...
Леночка раздумывала, что делать? С одной стороны майор запретил, с другой, кому нужна эта бомжиха? И шуба с сапогами ей не к чему. Да, длинноногая, стройная, но с таким образом жизни...
- Ну ладно, - произнесла она - есть у меня от бывшей больной. Она померла, а вещи остались...
- Как померла?...
- Ну я не собираюсь беречь твою психику, хочешь бери, хочешь нет!
Екатарина поежилась, но согласилась.
Леночка притащила ей кучку одежды и кинула на пол неплохие кроссовки, а сама, перед тем, как выйти из палаты, сказала:
- Шубу с сапогами не требуй!
- Договор есть договор, - Катя ей криво улыбнулась и стала рассматривать вещи.
Кофта с капюшоном, светлая футболка и черные вельветовые штаны были немного велики, но нормальные - не рванные, не грязные, как раз то, что нужно. Она быстро оделась, закрутила волосы в большой пучок и двинулась из палаты, пока не было пересменки и медперсонал занят своими делами.Андрей, уходя из палаты потерпевшей, видел ее глаза и выражение лица. Нет, такая не будет лежать, она начнет действовать, поэтому оставлять ситуацию без контроля никак нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с помойки дороже бриллиантов
عاطفيةНа городской свалке находят девушку без сознания. От нее сильно пахнет алкоголем, но на алкоголичку она не похожа. Как попала на помойку приличная девушка? И кто спасет ее от смерти?