На фото Лекси
***
Многие люди просыпаются утром от звука будильника. Но школьники особенно не любят этот звук. Просыпаться рано утром бывает порой очень мучительно.
***
Ученики заходят в школу не торопясь. Мало кто хочет поскорей забежать в класс и ждать начало урока.
Но все де прозвенел звонок и начался урок.
Учитель биологии зашел в класс и начал что-то говорить. Его мало кто слушал.
В класс зашла девушка.
- Эмили, где ты была? - спросил учитель.
- Извините - ответила девушка.
- Заходи в класс.
Урок продолжился.
Ученикам было уже скучно.
Вот прозвенел долгожданный звонок на перемену.
Все, кроме учителя выбежали из класса.
Две девушки шли по корридору и красовались: Лекси и Руби.
***
После школы Кира пошла домой. В семь вечера она идет в "Дом". Так подростки называли заброшенное здание, в котором погибали люди.
Элоди Прейт сказала вскй школе, что она собирается пойти туда вечером. Она сказала, что те, кто не трус пойдут тоже.
Киру была серой мышкой, поэтому хотела выделится. Пойти в "Дом".
***
Несколько подростков собрались возле заброшенного дома, а именно:Кира, Элоди, Лекси, Руби и Эмили. Странно, что никто из парней не решился придти.
Собравшись, девочки зашли в дом. Им надо было провести там ночь. Было очень темно и страшно.
Эмили увидела какую-то дверь и хотела посмотреть на нее.
- Смотрите - позвала она остальных.
На той двери был нарисован человек. Он был со светящимися белыми глазами.
Девушки решили зайти в эту дверь.
Внутри вдруг включился свет, от чего присуствующие вскрикнули. В помещение был только стол, на котором была шкатулка.
Лекси взяла в руки шкатулку и посмотрела на изображение. Там был изображен белый тигр с короной, а вокруг него семь разных картинок. Четыре из них были: огонь, вода, земля и воздух. Другие были: розовая, фиолетовая и черная.
Кира увидела книгу и взяла её.
Девушки прождали до утра, а потом ушли домой.
Был выходной.Кира решила прочитать книгу, которую вчера взяла.
Девушка удивилась, когда начала её читать. Там говорилось, что есть семь стихий. И со всего мира только 14 человек могут владеть какой-нибудь из них.
Там были все возможные заклятия для каждой из стихий и описание каждой стихии.
Кира закрыла книгу. Девушка расскажет об этом Руби, Элоди, Эмили и Лекси.
Перед уроками Кира зашла в школу и плложила записки с просьбо о встречи в шкафчики Лекси, Руби, Элоди и Эмили.
В семь все встретились в кафе.
- Зачем ты нас звала? - спроила Элоди у Киры.
- Я прочла ту книгу. Которая была в "Доме" Те семь огней это семь стихий: огонь, вода, земля, водух, тьма, энергия и любовь. Те, кто дотронутся до медальенов, тот станет стихийником. - девушки посмотрели на Киру с недоумением - Мы все трогали медальены. Значит принадлежим какой-то стихии.
- И как мы узнаем какой именно стихии мы принадлежим? - спросила Лекси.
- И причем тут те медальены? - добавила Руби.
- Медальены - это источник силы - пояснила Кира. - Без них мы не сможем ничего сделать. А чтобы узнать какой именно стихии мы принадлежим, мы должны попробовать взять в руки каждый медальен. Тот, который засветится и будет являтся своим. Синий - вода, красный - огонь, белый - воздух, коричневый - земля, черный - тьма, фиолетовый - энергия, розовый - любовь.
После кафе девушки сразу пошли в тот дом. Элоди взяла шкатулку и они все убежали.
Дома у Киры никого не было. Поэтому девушки решили узнать свою стихию там.
Первой начала Лекси. Она брала в руки по очереди каждый медальен. Синий - ничего не случилось. Красный - медальен загорелся. Стихия огня. Лекси одела на себя красный медальен.
В итоге:
Лекси - красный медальен. Стихия огня.
Кира - синий медальен. Стихия воды.
Элоди - фиолетовый медальен. Стихия энергии.
Руби - белый медальен. Стихия воздуха.
Эмили - коричневый медальен. Стихия земли.
После определения стихий, у девушек в руках оказались книги своей стихии.
- А куда мы денем эти медальены? - спросила Кира.
- Надо спрятать их. У меня в доме есть место, о котором знаю только я - сказала Руби.
Руби отнесла туда медальены.
***
Лекси начала читатт книгу про свою стихию. "Вам надо сосредоточится на том, что вы хотите сделать. Затем захотеть этого. Первые азы: вызовите вспышку"
Лекси сосредоточилась и закрыла глаза. Девушка ничего не почувствовала. Лекси весь день пыталась вызвать хоть искорку, но все четно.
Когда девушка устала, она решила попробовать последний раз.
Лекси расслабилась и пославила руку вперед. Тут она почувствовала жар. Когда Лекси открыла глаза, она увидила, что огонь просто клубится вогруг её ладони. Девушка сжала кулак, и огнь исчез.
***
В школе девушки были довольно веселы.
У всех получалось. Из ждет потрясное будущее. Ну, по крайней мере, они так думали. И очень глубоко заблуждались.
Было скучно. Только что началась алгебра. Та еще скука.
Неожиданно дверь в класс отворилась и зашел директор с какой то девушкой.
- Это Эрика Маршалл. Она будет с вами учиться. - сказал он и ушел.
Девушка села на свободное место. Её парта была прямо за партой Питера.
На перемене девушки увидели, как у Эрики на шее поблескивает кулон.
- Привет, Эрика. Я Лекси - взяла в энециативу в свои руки она.
- Эмм. Приятно познакомится - скромно ответила та.
- О, классный медальен. У меня такой же, только красный - посмотрела Лекси на красный медальен Эрики.
- Стихия огня - догадалась Эрика - У меня любовь. Я получиоа эту стихию, когда мне было семь. Мы с родителями путешествовали по миру на корабле. Один раз был шторм и я упала с корабля. Родители заметили мое исчезновение, только когда я была уде на дне. Я увидела розовый медальен и взяла его. Потом меня вытащил папа, а медальен я использовала как талисман. Через неделю, когда мы приехали домой, я увидела книгу с инструкциями по стихии любовь. Мои мама с папой разругались и хотели развестись. Но используя саою стихию, я померила их.
- Вау - сказала Элоди. - Это очень странно, что из двенадцати стихийников шесть в нашеэм городе.
- Всего четырнадцать стихийников - поправила Эрика.
- Мы все пятером нашли вчера семь медальенов и книгу. Нас выбрали пять медальенов, а два мы спрятали.
- Ясно. Около семидесяти лет назад, когда была вторая мировая семь стихийниц погибали, а свои медальены положили в шкатулку и спрятали в заброшенном здании. Они совершили большую ошибку, ведь охотники могли легко найти эти медальены и уничтожить их.
- Кто такие охотники? И зачем уничтожать медальены?
- Охотники убивают стихийников. Восновном охотники мужчины - только женщины могут быть стихийникаии.
- А как эти медальены попали нам?
- После смерти стихийники должны спрятать свои медальены. Или отдать своей дочери или внучке. Медальены должны быть как можно дальше друг от друга. Моргана - ведьма, которая хотела уничтожить стихийников и забрать их силы себе. Охотники заморозили ее. Но сотню лет назад она восстала. Создатели медальенов сделали их скрытными от Морганы. Моргана бессмертная. Она уже целый век ищет стихийников. Вы должны спрятать медальены далеко друг от друга. - сказала Эрика.
- А как уничтожить Моргану? - спросила Руби.
- Нужно собрать всех стихийникоы вместе и убить её.
***
Лекси шла по парку и думала о своем. Как много изменилось за один день. Вдруг девушка в кого-то врезалась.
- Аккуратнее - сказала девушка парню, в которого врезалась.
- Я Тео - не с того, не с сего ответил парень.
- Алексия. Для друзей Лекси, для тебя Алексия.
Девушка ушла домой.
***
Утром директор объявил нового ученика (Угадайте кого) Тео.
Парень сел справа от Лекси.
- Это судьба - прошептал он ей.
Элоди, которая сидела справа от Тео услышала это, и странно посмотрела на Лекси.
Вдруг Мелинда Беркер (Имя можете не запоминать) повернулась к Лекси и сказала:
-Мисс зануда нашла дружка.
Лекси разозлилась и сжала кулак. Вдруг у Мелинды загорелся браслет. Девушка заорала, как резанная и убежала к врачу.
Тео, который все это видел, написал кому-то сообщение, в котором говорилось:
"Я нашел одну стихийницу. Буду за ней следить. Надеюсь ты не сидишь без дела"
Вы наверное уже догадались, что Тео и этот незнакомый человек - охотники.
После уроков Лекси, Эрика, Эмили, Элоди, Руби и Кира ушли в лес тренироватся.
Тео следил за ними и прошептал:
- Вау. Шесть из четырнадцати стихийников. Я молодец.
И ушел.
Что же ждет девушек? Что с ними будет?
Кира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unusual
RandomЭта история об отважных, смелых и храбрых девушках, которые раньше были обычными подростками с обычными проблемами. Но все изменится.